Встречайте новые упаковки детских кисломолочных напитков Встречайте новые упаковки детских кисломолочных напитков Встречайте новые упаковки детских кисломолочных напитков

Встречайте новые упаковки детских кисломолочных напитков

Нам нравится меняться к лучшему. Совсем недавно мы рассказывали про новые этикетки для линейки сыров.

А в этот раз делимся новостями о преображении упаковок бифилайфов, биолактов и биойогуртов.

Для изменения дизайна было несколько причин:

  • Линейка напитков постоянно расширялась, а вот сами упаковки не менялись ни разу. Со времён «Избёнки»!
  • Рисунки и шрифты выглядели по-разному, поэтому порой было непросто отыскать на полке заветный напиток.
  • На лицевой стороне коробочек не хватало информации, которая важна для покупателей при выборе продукта.

Мы провели исследование, чтобы узнать, на что обращают внимание родители перед покупкой бифилайфа.

Из отзывов покупателей мы знаем, как любят дети персонажей с наших упаковок кефиров и бифилайфов. Часто в магазине можно услышать от ребёнка: «Берём лягушонка, я такой ещё не пробовал!» При этом родителям важен состав, наличие сахара, рекомендации по возрасту. Мы все пожелания учитываем и благодарим покупателей, которые оставляют отзывы, в том числе критику. Это помогает нам становиться лучше. Сейчас мы обновили упаковки всех бифилайфов, в этом же актуальном дизайне выходят новые вкусы, например, ананасовый.
Елена Моськина
бренд-менеджер категории детских товаров ВкусВилл

Как «Избёнка» изменилась и выросла во ВкусВилл, так изменились и герои упаковок. Уже полюбившиеся зверушки были созданы нашими маленькими покупателями. Было решено доработать их рисунки: привести к единому стилю и объединить общей идеей. При этом любимые герои остались прежними.

Поговорив с детьми, мы узнали, что мальчикам и девочкам нравится тема транспорта. Так что каждый герой с упаковки выбрал себе средство передвижения, на котором он повезёт малышам ягоды и фрукты для полезных напитков. Здесь и ролики, и самокат, и скейтборд: всё, что любят наши активные дети!

В общей сложности мы «переодели» около 15-ти упаковок. Пока на полки попала не вся обновлённая линейка. Скорость её появления зависит от загруженности типографии и внутренних процессов поставщика. Показываем некоторые изображения «до» и «после»:

Теперь вкус бифилайфа видно невооружённым глазом. На данный момент вся линейка предназначена для питания детей с 8 месяцев. Не забыть об этом поможет удобная маркировка в правом верхнем углу.

По цвету верхней полосочки на лицевой стороне можно понять, добавлен ли в напиток сахар. Для этого больше не нужно заглядывать в состав. Если она розового цвета, то бифилайф подслащён. Голубой цвет — добавленного сахара нет.

Вы делились, что часто берёте с собой «бифики» на прогулку или в дорогу. Чтобы ребёнок не заскучал в пути, мы добавили увлекательные задачки на тыльную сторону коробки. Теперь дети могут не только перекусить, но и решить занимательный ребус или загадку.

Еще больше статей и рецептов в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Скидка 20% на 6 товаров из ВкусВилла
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров
Еще интересно
Первый прикорм ребёнка: как производят пюре для малышей
Первый прикорм ребёнка: как производят пюре для малышей
1
22,49k
2
Читать
Чем кормить школьника? Составляем полезный рацион для ребёнка
Чем кормить школьника? Составляем полезный рацион для ребёнка
1
8,57k
Читать
Что покупают мамы во ВкусВилле
Что покупают мамы во ВкусВилле
1
4,37k
2
Читать