Нам нравится меняться к лучшему. Совсем недавно мы рассказывали про новые этикетки для линейки сыров.
А в этот раз делимся новостями о преображении упаковок бифилайфов, биолактов и биойогуртов.
Для изменения дизайна было несколько причин:
- Линейка напитков постоянно расширялась, а вот сами упаковки не менялись ни разу. Со времён «Избёнки»!
- Рисунки и шрифты выглядели по-разному, поэтому порой было непросто отыскать на полке заветный напиток.
- На лицевой стороне коробочек не хватало информации, которая важна для покупателей при выборе продукта.
Мы провели исследование, чтобы узнать, на что обращают внимание родители перед покупкой бифилайфа.
— Из отзывов покупателей мы знаем, как любят дети персонажей с наших упаковок кефиров и бифилайфов. Часто в магазине можно услышать от ребёнка: «Берём лягушонка, я такой ещё не пробовал!» При этом родителям важен состав, наличие сахара, рекомендации по возрасту. Мы все пожелания учитываем и благодарим покупателей, которые оставляют отзывы, в том числе критику. Это помогает нам становиться лучше. Сейчас мы обновили упаковки всех бифилайфов, в этом же актуальном дизайне выходят новые вкусы, например, ананасовый.
Елена Моськина,
бренд-менеджер категории детских товаров ВкусВилл
Как «Избёнка» изменилась и выросла во ВкусВилл, так изменились и герои упаковок. Уже полюбившиеся зверушки были созданы нашими маленькими покупателями. Было решено доработать их рисунки: привести к единому стилю и объединить общей идеей. При этом любимые герои остались прежними.
Поговорив с детьми, мы узнали, что мальчикам и девочкам нравится тема транспорта. Так что каждый герой с упаковки выбрал себе средство передвижения, на котором он повезёт малышам ягоды и фрукты для полезных напитков. Здесь и ролики, и самокат, и скейтборд: всё, что любят наши активные дети!
В общей сложности мы «переодели» около 15-ти упаковок. Пока на полки попала не вся обновлённая линейка. Скорость её появления зависит от загруженности типографии и внутренних процессов поставщика. Показываем некоторые изображения «до» и «после»:
Теперь вкус бифилайфа видно невооружённым глазом. На данный момент вся линейка предназначена для питания детей с 8 месяцев. Не забыть об этом поможет удобная маркировка в правом верхнем углу.
По цвету верхней полосочки на лицевой стороне можно понять, добавлен ли в напиток сахар. Для этого больше не нужно заглядывать в состав. Если она розового цвета, то бифилайф подслащён.
Вы делились, что часто берёте с собой «бифики» на прогулку или в дорогу. Чтобы ребёнок не заскучал в пути, мы добавили увлекательные задачки на тыльную сторону коробки. Теперь дети могут не только перекусить, но и решить занимательный ребус или загадку.