Каталог
База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке

База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке

Друзья, собрали самые частые вопросы покупателей о доставке и ответы на них.

Как добавить продукт к уже оформленному заказу?

Даже оформленный заказ можно дополнить продуктами — для этого позвоните на нашу горячую линию или напишите в чат поддержки в самом приложении (для Москвы +7 495 663-86-02, для регионов 8 800 550-86-02).

Ещё один вариант — если продавец позвонил вам для уточнения деталей заказа, он также поможет добавить нужные продукты.

Как поменять банковскую карту для оплаты?

При оформлении заказа в поле «Способ оплаты» можно добавить новую карту или выбрать другую, если привязано сразу несколько карт. А также изменить способ оплаты на Apple Pay или Google Pay, если ваш смартфон поддерживает такие возможности.

Несмотря на то, что оплата спишется только после сборки, поменять способ оплаты после оформления заказа уже не получится.

Можно ли поменять время доставки или перенести её на более позднее время?

В настоящий момент нет, но надеемся, что в будущем сможем предложить вам такой сервис.

Пока у нас есть два варианта доставки: день в день в течение 2 часов и заказ на завтра, который мы привезём на следующий день после оформления с 10 до 12 часов. Кстати, при заказе накануне до 13:00 вам доступен наш максимальный ассортимент продуктов.

Как оплатить заказ бонусами?

На сайте на этапе оформления заказа в поле с бонусами выберите то количество, которое хотели бы использовать.

В приложении после того, как вы нажмете на кнопку «Заказать», появится экран с предложением использовать доступные бонусы.

Доставка продуктов ВкусВилл

Как применить купон или промокод?

Если у вас есть промокод или на карту начислен купон, заказ соответствует заявленным по ним условиям, перейдите к полю «Применить купон или промокод» и выполните указанные там действия. Скидка автоматически пройдёт по вашей покупке.

Сколько стоит доставка? Какая минимальная сумма заказа?

Наша официальная доставка бесплатная и без минимальной суммы заказа. В редких случаях мы можем установить лимит с минимальной суммой заказа для тех покупателей, кто часто совершает в онлайне мини-покупки.
При доставке в отдаленные посёлки действует минимальная сумма заказа — 2 000 рублей. Условие будет прописано, если ваш адрес соответствует этой зоне.

Минимальная сумма заказа также будет при доставке из магазинов «ВкусВиллАйс».

В доставке продукты дороже?

Нет. Мы не прячем цену доставки в стоимости товаров. И доставляем продукты по тем же ценам, что и в магазинах «ВкусВилл». На доставку распространяются все наши акции и скидки.

Учитывается ли онлайн-покупка в покупках за день?

Конечно! Онлайн-покупки учитываются так же, как и ваши обычные покупки в магазинах. Работают все скидки, бонусы, продукты пойдут в зачёт по программе «Разнообразное питание».

Доставка продуктов ВкусВилл

Из какого магазина будет доставлен мой заказ?

Сначала вы набираете товары в корзину, и только потом подбирается магазин из 3-5 ближайших, в котором выбранные продукты по максимуму будут в наличии. Поэтому сказать заранее, откуда будет доставка, сложно. Все будет зависеть от выбранных вами продуктов.

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить на сайте и в приложении «ВкусВилл». Для начала введите адрес или включите геолокацию, тогда он автоматически отобразится на карте, останется лишь подтвердить и дописать детали.

Выберите способ доставки и переходите к оформлению заказа.

Как оплатить?

Оплатить заказ можно банковской картой онлайн, Google Pay и Apple Pay. При первой привязке карты мы спишем с неё 1 рубль и тут же вернём его.

Доставка продуктов ВкусВилл

Как защищены данные моей банковской карты?

Об этом можно не беспокоиться! Операция по оплате проходит на стороне банка. Мы не имеем доступа к вашим данным, и тем более не храним их.

Как понять, что заказ оформлен, и проверить адрес доставки?

Перейдите в раздел «Мои заказы» в приложении или в личный кабинет на сайте, вы увидите актуальный заказ и его статус. А внутри заказа — все детали по нему. При статусе Сборка также может быть пометка, что заказ не оплачен. Это нормально, ведь мы списываем оплату только после того, как соберём ваш заказ, проверив наличие всех товаров и их сроки годности.

Мне перезвонили из магазина, почему?

Мы выбираем продукты для заказа так, как делали бы это для себя. Продавцы могут позвонить вам, если какого-то товара не окажется в наличии, и предложить замену. Или если сроки годности подходят к концу, чтобы уточнить, подходит ли вам такой продукт.

У меня есть пожелание к заказу, куда написать?

Напишите его в поле «Комментарии к заказу». Например, «не звонить в дверь, ребёнок спит». Или любые другие пожелания, о которых нам важно знать.

А сколько ждать?

Мы доставим ваш заказ в течение 2 часов с момента сборки. До передачи заказа курьеру он будет храниться в магазине с соблюдением необходимых температурных условий. А затем наш курьер доставит его в термосумке.

Удивились, что курьер принёс только пакеты и никакой сумки у него не было? Часто мы доставляем заказы на машине, и они просто оставляют термосумки в ней.

Доставка продуктов ВкусВилл

Мне привезли не то и очень долго, что делать?

Напишите нашей службе поддержки или позвоните на горячую линию. Мы разберёмся в ситуации и сделаем всё, чтобы исправить её.

Как оставить чаевые и кому, если всё понравилось?

Вы можете поставить оценку завершенному заказу и оставить чаевые курьеру, который его доставил. Сотрудникам чаевые начисляются раз в месяц вместе с зарплатой.

Может, мы не учли важные вопросы, которые часто возникают у вас при покупке в нашем интернете-магазине? Напишите в комментариях, чем ещё стоит дополнить эту базу знаний.


Поделиться с друзьями


Связаться с нами 0