Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
НеКонкурс для детей и взрослых: готова НеКнига и выставка работ

НеКонкурс для детей и взрослых: готова НеКнига и выставка работ

8400
НеКонкурс для детей и взрослых: готова НеКнига и выставка работ

Обновление 05.03.2023

Друзья, помните, как в конце прошлого года мы проводили активность с необычным названием — «НеКонкурс»?

Чтобы наши маленькие покупатели подружились с овощами и фруктами, мы попросили вас вместе с детьми «оживить» морковку и брокколи, кабачки и горошек — всё, что любите или хотели бы полюбить. Нужно было придумать истории и сделать забавные фото с овощами, а мы обещали, что соберём ваши работы в книгу. Признаться, мы даже не ожидали такого энтузиазма и, конечно же, порадовались активности и фантазии, с которыми вы и ваши дети включились в этот движ. Надеемся, в процессе у ребят появились новые любимчики среди овощей и фруктов.

А теперь настал звёздный час: как и обещали, мы собрали ваши неКонкурсные фотографии, истории и стихи о фруктах, овощах и ягодах в «НеКнигу»! Её можно скачать и читать вместе с детьми с гаджетов. Или распечатать, чтобы малыши могли сами листать страницы и рассматривать картинки.

Еще больше статей и рецептов в нашем Телеграм-каналеТелеграм-канале

Скачать «НеКнигу»

А в нескольких наших магазинах в Москве, Красногорске, Путилково, Казани и Волгограде мы устроили мини-выставки — «ВВкусные историии от маленьких ВВыдумщиков». Вот адреса:

  • г. Москва, ул. Первомайская, д. 46;
  • Московская обл., г. Путилково, Спасо-Тушинский б-р, д. 2;
  • г. Волгоград, пр-т им. В. И. Ленина, д. 16;
  • г. Казань, ул. Пушкина, д. 5/43;
  • г. Красногорск, ул. Молодёжная, д. 4.

Обратите внимание: рядом с выставочными стендами есть кармашки с буклетами — на одной стороне мы собрали несколько самых ярких работ, а на обратную добавили «Тарелку здорового питания». Эти буклеты вы можете бесплатно забрать домой и повесить, например, на холодильник, чтобы «здоровая тарелка» и весёлые овечки из цветной капусты были всегда перед глазами малышей.

А мы ждём ваших отзывов как о самом НеКонкурсе, так и о книге — хотели бы вы участвовать в подобных активностях в будущем? Возможно, у вас есть свои мысли на этот счёт — поделитесь в комментариях, мы всегда рады новым идеям.


Почему это НеКонкурс? Что за странные стикеры на луке и ананасе? Сейчас обо всём расскажем, друзья.

Если бы брокколи умела говорить или писать, она могла бы составить печальную и полную драмы повесть о том, как пытается понравиться людям. А если бы такие способности были у яблок, у них бы наверняка получилась серия научно-популярных рассказов о том, как они помогают другим овощам и фруктам дозревать благодаря этилену.

Мы не в силах понять, о чём думают фрукты и овощи, но мы легко можем себе это вообразить. Поэтому приглашаем вас и ваших детей, друзья, поучаствовать в НеКонкурсе по «оживлению» любимых овощей и фруктов.

Что нужно сделать: с 21 ноября по 4 декабря нужно «оживить» любой овощ или фрукт с помощью любых подручных средств, написать про него короткую, но ёмкую историю, сфотографировать и отправить это всё нам.

Ваши фото и истории мы готовы принимать в группе ВКонтакте — на стене или в личных сообщениях, в почтовом ящике happycustomer@vkusvill.ru или в чате нашего телеграм-канала. Если вы делитесь своей работой публично (то есть на стене ВКонтакте или в чате Телеграма), не забудьте сопроводить её хештэгом #ВВкусныеистории, чтобы она не потерялась.

Кто может участвовать: абсолютно все. Мы не устанавливаем ограничений по возрасту. Если вы давно закончили школу, но ваш внутренний ребёнок горит желанием поучаствовать в этом НеКонкурсе, мы будем рады видеть и ваши истории и фотографии.

Зачем мы это делаем: знаем, что многие дети не любят овощи, хотя они очень полезны. Один из общепризнанных способов приучить любить морковь или тыкву — повысить интерес к ним через необычную сервировку, например, сделать из тыквы солнышко на тарелке, а из огурца — «ёжика». Нам кажется, эта активность может повысить интерес ваших детей к овощам и фруктам. Поэтому мы просим, чтобы работы остались съедобными после декорирования.

Кстати, о декоре: на время конкурса мы снизим цены на несколько товаров, которые могут пригодиться в деле «оживления» овощей и фруктов. Используйте «Воздушный», «Лёгкий» или «Шариковый» пластилин или светящуюся полимерную глину, ведь ими можно украсить кожуру овощей и фруктов. А если вы увидите в вашем онлайн-заказе набор вот таких стикеров — знайте, их тоже можно смело применять для «оживления». Стикеры мы будем вкладывать в заказы рандомно в первые дни конкурса.

А ещё мы попросили Анну Смольскую, педагога проблемно-ориентированного обучения школы Довериум, эксперта по развитию soft skills у детей и их родителей, провести мастер-класс. Что из этого вышло, смотрите в видео:

Почему это НеКонкурс: в нём не будет проигравших и победителей. Но работы, которые покорят сотрудников ВкусВилла, украсят наши магазины. А ещё мы соберём эти фруктово-овощные истории в электронную книгу.

Важно: чтобы книга увидела свет, тексты и истории должны быть оригинальными. Пожалуйста, не заимствуйте их ни у кого и не нарушайте авторских прав.

Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров