Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
10 вопросов продавцу: роман на работе, любимый продукт и прикол в комментариях к заказу

10 вопросов продавцу: роман на работе, любимый продукт и прикол в комментариях к заказу

2997
10 вопросов продавцу: роман на работе, любимый продукт и прикол в комментариях к заказу

В октябре в нашем телеграм-канале появился пост: представьте, что вы можете задать нашему продавцу любой вопрос — что бы вы в таком случае спросили? А теперь пришло время узнать ответы от продавца. На них ответил Игорь Фёдоров из московского ВкусВилла на Поварской.

Как вы умудряетесь всегда быть такими милыми и вежливыми? У нас в магазине только такие всегда, хотя вижу, что люди годами там уже работают.

— Всему виной атмосфера в коллективе и хорошее настроение. На самом деле я считаю, что такой сервис и должен быть в наше время в торговле.

Какой был самый интересный комментарий к заказу?

— Просили добавить в шаверму побольше соуса, сделать поострее. А у нас рядом с магазином как раз готовили шаверму. Мы хорошо общались с соседями и постоянно прикалывались, что это ваш клиент к нам пришёл, попросил шаверму поострее сделать. Ещё был один покупатель, который почти каждый день делал заказы и каждый раз писал в комментариях новый анекдот.

Попробуйте отгадать наш товар-хит по отзыву к нему — уверены, у вас получится (или нет?).

Почему вы выбрали местом работы магазин ВВ? Что привлекло?

— В моём случае просто стала интересна система торговли пищевой продукцией. Мне стало интересно, как работает то или иное в этой области, как можно улучшить систему, — это хорошая зарядка для мозгов. Я вообще по образованию из сферы IT и продолжаю в этой области работать на аутсорсе. У меня два высших образования: внедрение инновационных технологий в системы предприятия и информационные технологии программирования. Я выпускался, когда готовили универсальных айтишников, умею программировать на трёх языках.

Ваш любимый продукт из ассортимента ВкусВилла?

— Травяной чай 1 литр. Доступно, вкусно и утоляет жажду. Есть ещё ассорти из конфет жевательных — c манго просто супер. А, вспомнил ещё: очень люблю канелли!

Еще больше статей и рецептов в нашем Телеграм-каналеТелеграм-канале

Скажите, пожалуйста, какое количество товаров в самом длинном чеке у вас было?

— 97 позиций! Если говорить про заказ, который собрал именно в магазине, не в дарксторе — 83 позиции.

Был ли роман на рабочем месте?

— Лично у меня нет, но на практике знаю пару-тройку таких случаев среди коллег: так, поверхностно наблюдалось, стараюсь не углубляться в личную жизнь людей. В одном магазине встречались продавец и старший продавец, на работу это никак не влияло, но просто было видно по тому, как они друг на друга смотрят. А потом мне рассказали, что у них правда были романтические отношения. Ещё была одна пара влюблённых продавцов, которые работали в разных магазинах.

Кто съел манго, если показывает, что оно в наличии, но его нет?

— Бывает иногда что один покупатель берет по 10–15 кг манго, и его не остаётся. Происходит системная задержка между фактом покупки и обновлением в приложении.

Первое манго из Египта: репортаж из тропиков для ВкусВилла

Почему не разложен товар утром, спустя час после открытия магазина?

— Есть ночные магазины, где выкладка происходит ночью, есть обычные. Даже если приходить за час до открытия, надо проделать огромную работу, чтобы подготовить всё для покупателей. Не всегда получается весь товар выложить к открытию. Бывает, что не хватает персонала, иногда происходят форс-мажорные ситуации: например, один сотрудник внезапно заболел и не вышел на смену. В таком случае нагрузка распределяется на оставшийся персонал. Но, поверьте, мы всегда по максимуму стараемся подготовить магазин к приходу покупателей.

Какая самая смешная история происходила во время вашей смены?

— Однажды пришёл молодой парень, взял две бутылки пива и пошёл на кассу. Соответственно, продавец, которая со мной работала, попросила у него документы. А парень показал справку о том, что у него их нет, но это ему не помогло. Тогда он оставил бутылки, забрал деньги, пошёл на улицу, взял паспорт у друга и показал его продавцу. Она не продала, тогда он пошёл за другом. Парень смешно жестикулировал, и мы вспоминали его весь день. Оказались взрослые, всё было по закону. Была ещё одна бабушка, которая приходила и ценники забирала в мясном отделе. А мы потом бегали и новые выставляли. А когда мы её застали за этим занятием, спросили, зачем это делает. Она ответила: «Для того, чтобы вы мне продавали продукцию именно по этой цене, которую я вам показываю».

Присоединяйтесь к команде ВкусВилла

Были ли подарки от покупателей, которым вы смогли чем-то помочь?

— Да, были. Однажды покупательница оставила карту банковскую на КСО. Я связался с ней (благо, она использовала карту лояльности), она вернулась и забрала карту, а в благодарность дала шоколадку. Был случай с мобильным телефоном, тоже я получил приятный презент в виде коробки конфет.

Сергей Гавриленко
Автор статьи
Настя Петренко
Автор статьи
Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров