Великие дегустаторы-2

Великие дегустаторы-2

Для тех, кто ждал, и для всех покупателей «ВкусВилл» — вторая серия «Великих дегустаторов». Если вы ещё не читали про душевную Наталью Алексеевну, нашего преданного покупателя и лидера SKU, то репортаж есть по ссылке.

А в этой новости предлагаем познакомиться с Евгенией — мамой троих детей, фитнес-тренером женской сборной и очаровательной покупательницей «ВкусВилл», которая совсем немного уступает первому месту по количеству купленных разнообразных товаров (1800−1900 SKU). Мы встретились в парке в очень жаркий день (да-да, он был), когда Евгения гуляла со своей дочкой Варей.

IMG_8472.JPG

С 2014 года семья Евгении ходила в «Избёнку», пока в 2015 рядом не открылся «ВкусВилл».

— У меня очень высокий темп жизни, и «ВкусВилл» оказался палочкой-выручалочкой. Я очень сильно от этого всего отвыкла — от выбора в других сетях. А «ВкусВилл» здорово экономит время, потому что можно зайти и взять что-то, не тратя время на раздумья, стоит покупать или не стоит. Я уверена в качестве.

Как говорит покупатель, «на стороне» она покупает только белый сахар большими мешками и парочку хозяйственных средств. Бытовая химия во «ВкусВилл» для уборки очень нравится, она безопасная для детей.

— Чаще всего хожу со списком. С моим техническим складом ума это проще. Естественно, бывают ненормированные покупки, потому что проходишь мимо какой-нибудь полки и видишь — что-то новое появилось. Или падает взгляд на что-то — «надо же, мы давно уже не ели этого или вообще не ели». У нас с супругом есть любимые продукты, и мы делаем покупки, заменяя походы в кафе. Потому что выяснилось, что дома вкуснее.

Для семьи Евгении продукты «ВкусВилл» стали не просто прихотью, но и благоприятно повлияли на здоровье. Дети, как и она сама — аллергики, и раньше выбор продуктов был очень ограниченным. Но убрать из рациона всё — невозможно, как и лишить детей сладкого.

— У меня и у старшего сына, пока ещё не открылся рядом с нами «ВкусВилл», была аллергия непонятно на что. Он был маленький, сладкое даже не ел. А сейчас мы едим всё. Покупаем шоколад, конфеты. У детей нет аллергии ни на что, пока они не налопаются в детском саду; там детки угощают друг друга, нельзя проконтролировать этот процесс. Сейчас мы набираем сладости во «ВкусВилл». И ребята постоянно что-то выклянчивают: леденцы, шоколадные яйца. Очень любят, обмениваются деревянными игрушками.

Пока общались с Евгенией, малышка Варя достала со дна коляски пюрешку из «ВкусВилл» и протянула маме, чтобы открыть. Потом в ход пошли наши детские салфетки в качестве игрушки. Просто ходячая маленькая реклама!

IMG_8500.JPG

— Варя очень любит творожки, пюрешки фруктовые. Пока не перешли на еду с общего стола, пюре покупали овощные, мясные. Они вкусные — и это удивительно! Потому что выдают на молочной кухне мясное пюре — оно противное, его есть невозможно. А вот это пюре, которое мы берём во «ВкусВилл» — оно вкусное. Если его ещё и со специями подать, то спокойно можно взрослому человеку есть. И пахнет аппетитно.

IMG_8502.JPG

У нас с супругом есть такой критерий. Когда мы где-то бываем, он говорит: «Смотри, еда покупная должна пахнуть так, как если бы ты сама её приготовила».

В большой семье приходится учитывать много интересов, и желательно одновременно! Поэтому корзина Евгении в магазине пополняется с невиданной скоростью, а продавцы знают эту семью в лицо!

— Мы были первыми из семьи, кто стал покупать во «ВкусВилл», теперь у меня уже и свекровь только у вас всё покупает, и родители (они смешанно). Мы же — исключительно во «ВкусВилл», потому что это значительная экономия времени и средств, как выясняется. Тут уже не надо экспериментировать: ты знаешь, что это мясо будет хорошим, что крупа варится так-то… Если всё уже опробовано и ты знаешь результат, то полдела, как говорится, сделано. Просто берёшь тот самый продукт и катишь дальше.

IMG_8540.JPG

Быть фанатами «ВкусВилл» и не пользоваться лояльностью — невиданное дело. Так и в семье Евгении все акции, бонусы и абонементы идут на ура, а скидка в «Разнообразном питании» набирается регулярно и очень быстро.

Сама хозяйка последнее время отдаёт предпочтение рыбе и мясу — просто обожает стейк мачете и замороженный стейк тунца (говорит, что поняла вкус настоящего тунца именно во «ВкусВилл»). Супруг очень любит красную рыбу и частенько берёт готовые обеды на работу: разнообразно и удобно.

А на «Любимом продукте» актуальные на данный момент памперсы! Скидка получается весомая)

— А ещё очень удобный формат, особенно летом — супы с трубочкой. Вот детям уезжать, я стала собирать их в дорогу и думаю: что бы им с собой покушать дать? Супчик с трубочкой! Идеально для дальней дороги, для машины. Я сама за рулём спокойно пила через трубочку этот суп. Он вкусный даже холодный, то есть не обязательно его греть. Хотя у нас есть в машине подогреватель, но мы греть не стали, съели суп так, поскольку он был очень вкусный.

Секреты спортивного и здорового питания от Евгении:

— У всех спортсменов есть этапы подготовки. В зависимости от этапа, регулируется их питание, постоянно меняется баланс белков, жиров и углеводов. Например, когда идёт белковый график, я девочкам своим советую есть консервы тунца (чистый белок, 0 углеводов, жиров тоже какое-то там минимальное количество). Получается, что я и девчонок всем скопом отправляю во «ВкусВилл» закупать белковую еду.

Все уже поняли, что быстрое питание может быть не только вкусным, но и полезным. Ещё у нас есть секрет: перед выступлениями на соревнованиях мы едим лимоны. Это связано с тем, что у нас очень высокая интенсивность упражнений, темп 160 ударов/мин — это очень быстро и нужно постоянно улыбаться в течение 1 мин 45 сек. Когда ты улыбаешься и прыгаешь, у тебя пересыхает во рту моментально. А кислота лимона вызывает повышенное слюноотделение, во рту не пересыхает и можешь улыбаться спокойно без перекошенного лица.

Я своей сборной один раз принесла абхазские лимоны — у меня дома были, они на апельсинчики похожи, оранжевые такие. Вообще, они дорогие, я не планировала на команду их тратить (смеется), но не было других дома. Выяснилось, что девочкам они очень понравились, потому что вкуснее и лучше выполняют наши задачи. Теперь я ещё постоянно получаю спецзаказ для соревнований на эти лимоны. Мы уезжали вот недавно на чемпионат Европы в Польшу и из Москвы везли с собой лимоны.

IMG_8535.JPG

Постоянный рост ассортимента, новинки, которые хочется попробовать. И, конечно, встречаются продукты, которые удивляют… Покупатель поделилась, какие из продуктов удивили её в последнее время.

— Сыры и мороженое. Я вообще нигде не видела таких сочетаний вкусов мороженого. Есть то, которое давно уже в продаже — это соленая карамель и мята с шоколадом. Эти два вкуса достаточно давно появились, но я их нигде больше не видела. Меня один раз в кафе пытались удивить каким-то коктейлем со вкусом солёной карамели со словами: «Вы же никогда не пробовали солёную карамель». Я говорю: «Пробовала!» Дети любят шоколадное эскимо в шоколаде. И оно совершенно не приторное. Если из больших лотков мороженого, то нам нравится с грецким орехом и черносливом, оно недавно появилось.

А сыр… мягкие сыры или такие, как страчателла. Нас даже уже в ресторане не удивить сырной тарелкой. Крупы, мясная продукция — она в принципе стандартная, просто это всё хорошего качества. Снеки, чипсы из моркови, морской капусты — я такого нигде не встречала. Это отличные перекусы для детей! Выяснилось, что без пирожков тоже можно жить.

Кстати говоря, мои дети никогда не пробовали обычные чипсы, поскольку с раннего детства они подсели на «ВкусВилл» и у них уже сложились определенные вкусовые предпочтения, связанные с натуральной здоровой едой, без усилителей вкуса.

IMG_8505.JPG

Солнце припекало, но все были увлечены прогулкой и беседой. Обсудили и новые сервисы в магазинах «ВкусВилл», и работу над качеством. В спальном районе Выхино у жителей в доступе три магазина, но ни в одном нет ни кофемашин, ни сокоматов. Хотя, со слов Евгении, спрос мог бы быть, особенно на кофе. Из пожеланий, но уже продуктовых — чёрный заварочный чай (это ещё один продукт, покупаемый не во «ВкусВилл»).

Обнадёжили покупателя тем, что работа ведётся) Ищем лучшее качество, цену и соответствие нашим стандартам.

— Это, кстати, очень приятно. Когда какие-то продукты были, потом они пропадают и заходишь на сайт, чтобы узнать причину. А там написано, что продукт отправлен на доработку или снят с производства в связи с чем-то. Это очень подкупает, поскольку ты понимаешь, что всё лежит на прилавках во «ВкусВилл» с гарантией качества, потому как была проведена огромная работа над товаром.

Ещё мне очень нравится политика магазина по срокам годности. Мы находили в других магазинах аналогичный товар со сроком годности больше и спрашивали, почему так, а нам отвечали, что во «ВкусВилл» специально уменьшают срок годности, чтобы точно всё было нормально. Это очень подкупает. Ты уверен, что не купишь просроченный продукт, даже если вдруг что-то случится, ты придёшь и его поменяешь. Мы меняли пару раз вообще без проблем.

IMG_8548.JPG

С появлением «ВкусВилл» в жизни очень упростилась и подготовка к праздникам. Всё, что нужно — парочка вкусных закусок, заготовок, морепродуктов. Купил, на стол выложил — легко, красиво, вкусно. А на горячее стейки чаще всего готовим.

— Очень помогает, когда на упаковке пишут примерные рецепты приготовления. Есть много незнакомой рыбы и ты не знаешь, как её приготовить (до полной готовности, тушить надо, зажаривать), поэтому идёшь мимо к знакомым сортам рыбы, с которой ты уже знаешь, что делать. А когда на упаковке пишут, то ты вроде как не потеряешься с приготовлением чего-то новенького, спокойно уже берёшь всё необходимое сразу в магазине для приготовления конкретного блюда, готовишь дома согласно указанным производителем рекомендациям. Мне, как хозяйке, это было бы очень удобно, хотя бы тезисно, кратенько: обжаривать с двух сторон, тушить или ещё что-то, добавить то-то.

Пожелание к «ВкусВилл», пожалуй, только одно — чтобы это всё дело не закрылось! Мы с супругом уже поняли: если «ВкусВилл» закроется, мы всей семьёй умрём от голода (смеется).

Шёл второй час нашей беседы, малышка Варя уже устала бегать и ехала в коляске, а Евгения без остановки продолжала делиться своими любимчиками из «ВкусВилл». Становилось всё больше понятно, почему она один из лидеров по SKU!) А её слова — просто мёд для сердец всех сотрудников «ВкусВилл».

IMG_8550.JPG

— Ещё мы очень любим всей семьёй пить какао из «ВкусВилл». И вкус какао — тот самый! Супруг у меня совершенно не сластёна, а вот десерты от «ВкусВилл» ест все: торты, пирожные. Когда их ешь, нет ощущения, будто ты съел тонну сахара, нет приторности и сладкой сладости. Всё так гармонично сочетается в ваших десертах, в умеренных количествах. Торт «Прага» — с настоящим тёмным шоколадом, чизкейк манго-маракуйя — приятный лёгкий десерт с небольшой кислинкой. И у детей совершенно нет аллергии от ваших десертов. Это же замечательно!

Очень удобная фишка появилась — укомплектованные подарки, наборы. Меня это здорово выручило, потому что не было времени совершенно, торопилась, а тут уже всё укомплектовано, красиво упаковано — вообще отлично! Появились упаковки-коробочки, можно самой собрать подарок. Не стыдно дарить. Я всем воспитателям в детском саду, на занятиях, кружках обязательно дарю что-то из «ВкусВилл». Что-то недорогое собираю, но зато качественное, ведь это в разы приятнее получить, чем десятую коробку дешёвых конфет.

В последний раз вот собрала в качестве презентов мармелад разных вкусов и травяной чай. Идеально получилось для подарочков.

Из парка отправились в ближайший магазин «ВкусВилл». Евгении нужно было купить что-то по мелочи, а также её ждал сюрприз от компании — заботливо собранная вкусная корзина!

IMG_8558.JPG

По дороге поговорили про экономию.

— Кто больше всего умеет считать денежку? Пожилые люди и многодетные мамы. Но как я вижу, когда бываю в магазине, и тех и других во «ВкусВилл» предостаточно. То есть люди уже поняли, что качественное много лучше и рентабельнее в плане здоровья, ведь лечение аллергии или отравления встаёт в копеечку. Поэтому выгоднее продукты купить в хорошем магазине, где ты уверен в качестве. Пусть по цене чуть дороже, чем в других сетевых магазинах, зато ты сытый и здоровый!

На самом деле, не было бы зелёных ценников, списков продуктов, которые проходят по скидке, возможно, я покупала бы меньше. Пусть это маркетинговый ход такой у вас классный, но факт остается фактом — он работает.

Поделиться с друзьями