Обновление от 03.08. 2022: проект Планета ВкусВилл закрыт. Участвовать в активностях, опросах, конкурсах, общаться с единомышленниками и получать больше бонусов можно в наших каналах в соцсетях. Подробнее здесь.
Когда нет времени на полноценную готовку, родители маленьких детей могут быть уверены — их спасут разработанные специально для малышей мясные полуфабрикаты и мясные изделия ВкусВилл.
Предназначенная для детей продукция отличается от взрослой повышенным контролем за всеми этапами производства и качеством сырья. А яркая упаковка и внешний вид такого лакомства может стать отличной панацеей для родителей малоежек.
Маленькие сардельки, тефтели, куриные палочки — дети просто обожают их. А за состав таких, казалось бы, неоднозначных продуктов, как, к примеру, колбаса и сосиски, родители могут не переживать. На полках ВкусВилла вся мясная продукция изготовлена из отборного мяса и птицы и содержит только натуральные ингредиенты. Никаких красителей, усилителей вкуса и консервантов.
Чтобы узнать мнение самых маленьких покупателей о специально разработанной для них продукции, мы впервые попробовали новый для себя формат. Мы пригласили детей и их родителей в офис ВкусВилла в Строгино и предложили полакомиться мясными изделиями и приготовленными на нашей кухне полуфабрикатами. Гостями стали активные участники соцсетей ВкусВилла и сообщества «Планета ВкусВилл».
— Это здорово, что у нас есть Планета ВкусВилл и наши неравнодушные покупатели-амбассадоры. Ведь мы теперь точно знаем, куда идти за фокус-группой для дегустации или у кого спросить мнение насчёт новой упаковки бифилайфа. Так, начиная с мая у нас было проведено более 100 активностей, а в среднем в каждом задании приняло участие около трёхсот человек. Присоединяйтесь и вы к Планете и получайте бонусы за активности.
Александра Зайцева,
лидер Планеты ВкусВилл
Подготовка к дегустации: вводный инструктаж от сотрудников ВкусВилла
В гостях у нас побывали семь юных покупателей ВкусВилла разных возрастов. Самому маленькому исполнилось 5 лет, а самому взрослому — 12. Каждого ждала сложная работа: нужно было попробовать и поставить оценку 10 разным мясным продуктам (для этого мы специально попросили родителей не кормить ужином малышей).
Что было в предложенном нами меню? Куриные палочки, ромштекс, наггетсы, тефтели, фрикадельки, а также такие популярные среди детей мясные изделия, как сосиски, сардельки «Детские» и для детей от 3-х лет, колбаса варёная и колбаски.
Продукты предстояло оценить не только по вкусовым качествам, но и по запаху, внешнему виду и упаковке. Для более понятной оценки малышам предлагалось выбрать соответствующий смайлик: от весёлого, если продукт нравится, до грустного — если нет.
Мы переживали, что переоценили силы детей и предложили слишком много продуктов для дегустации. Однако терпения и желудочного пространства наших юных гостей хватило почти на все блюда. Только последние одна-две позиции шли у них с трудом. Детям было вкусно и весело. Каждый старался как взрослый дать свой экспертный комментарий по дегустируемой позиции.
Параллельно за «взрослым» столом была также организована дегустация, которая закончилась оживлённой беседой с участием продакт-менеджеров ВкусВилла, отвечающих за мясную и детскую категории товаров.
Уверены, что наши коллеги, смодерировавшие этот этап, остались довольны беседой и получили новую для себя информацию, в том числе и о поведении родителей-покупателей.
— Когда мы спрашивали родителей, что для них важно в составе продуктов, которые они дают детям, большинство сказали, что это отсутствие аллергенов, Е-добавок и минимальное содержание соли. В составе детского мясного продукта они не хотели бы видеть мясо механической обвалки, а куриную кожу или иной жир считают не самыми полезными для малышей. На количество сахара в подобных продуктах они обращают внимание в меньшей степени: считают его действующее соотношение с остальными ингредиентами допустимым.
Мы выяснили, что для родителей не принципиально наличие СГР на продукт, главное — чистый состав. Дело в том, что, как правило, в большинстве случаев у родителей и детей общий стол. А мы, в свою очередь, тщательно следим за составом наших продуктов, чтобы они были полезными, вкусными и безопасными как для взрослых, так и для детей.
По итогам проведённой дегустации мы завели в ассортимент новинку — наггетсы запечённые детские из мяса птицы, и первыми их попробовали юные гости. Перед стартом продаж для нас важно было узнать мнение детей об этом продукте.
Иван Кашицкий, продакт-менеджер ВкусВилла в категории «Мясо и мясные деликатесы»
Пообщавшись с родителями и послушав мнение малышей, наша команда взяла на проработку ещё несколько идей и гипотез. Мы сделали для себя выводы по организации подобных мероприятий: учли как удачные механики, так и недоработки. В любом случае, получилось здорово. Мы рады были пообщаться с покупателями, а они — познакомиться с командой тех, кто отвечает за ассортимент во ВкусВилле, и задать им любые, даже самые каверзные вопросы.
Хотите принять участие в дегустации и познакомиться с нами ближе? Становитесь участниками Планеты ВкусВилл, участвуйте в наших активностях и получайте за это поощрительные бонусы. Подробнее о Планете читайте на лендинге.