Сооснователь SETTERS Media Женя Давыдов поговорил с основателем ВкусВилла Андреем Кривенко обо всём понемногу — про то, как выстраивать успешный бизнес, как клиентократия помогает в развитии, а кризисы дают толчок проектам, которые мы привыкли откладывать в долгий ящик… Делимся с вами несколькими цитатами и записью интервью.
«Сама идея, которая легла в основу той же Избёнки, а потом и ВкусВилла, вообще не моя. У меня было совсем другое видение»
«Некоторые даже шутили, что это из-за нас ужесточили стандарты контроля за продуктами — просто потому, что ВкусВилл эти подходы начал применять задолго до госрегулирования»
«Мы в первую очередь верим в подход, когда компания находит свой «голубой океан» — уникальную нишу, где она не конкурирует напрямую с другими. И вот чтобы найти эту уникальность, как правило, необходимы технологии, особенно в последние лет пять. Причем необязательно, чтобы это было что-то дорогое или ультрасовременное. Это может быть вполне доступная, просто удачно применённая технология, которая даёт результат, ценящийся клиентами»
«Я уверен: все инновации ближайших лет — новые продукты, новые форматы, новые подходы, — скорее всего, создадут сегодняшние студенты и школьники. Так что бизнесу нужно держаться к ним поближе — так больше шансов на следующий прорыв»
А вот и запись интервью для тех, кто хочет посмотреть и послушать его целиком: