Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Прибавление в семье ВкусВилла — с нами «АндерСон»

Прибавление в семье ВкусВилла — с нами «АндерСон»

7696
Прибавление в семье ВкусВилла — с нами «АндерСон»

Теперь сеть семейных ресторанов «АндерСон» стала частью большой семьи ВкусВилла — 16 ноября завершилась сделка по покупке бренда и его основных активов.

Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую входит бесплатная доставка, микромаркеты, вендинги, B2B направление, готовые рационы и кейтеринг. Теперь к этим проектам добавятся и семейные рестораны — мы планируем и дальше развивать франчайзинговую сеть в России.

telegram
Еще больше статей и рецептов в нашем Телеграм-каналеТелеграм-канале

«АндерСон» — это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. За 14 лет существования «АндерСон» провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок» в категории «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей».

ВкусВилл и «АндерСон» объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса, близкая по предпочтениям аудитория, общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У нас уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году ВкусВилл стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «АндерСон».

Например, фисташковый рулет с малиной — запатентованное изобретение кондитеров «АндерСона», которое завоевало любовь и покупателей ВкусВилла. Как делают это воздушное чудо и другие десерты, мы узнали у поставщика и рассказали в этом материале.

С этим поставщиком мы сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей ВкусВилла в рамках развивающегося проекта «Доставка из ресторанов».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам ВкусВилла:

«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества — такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» — это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи. Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у ВкусВилла».

Анастасия Татулова, создатель АндерСон:

«Наши два бренда много работали как партнёры. ВкусВилл очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех АндерСонов во всех географиях — возможность развиваться дальше вместе с компанией. Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы ВкусВилла».

Доступное здоровое питание — это не только продукты в магазинах ВкусВилл. Это ещё и готовая еда из этих продуктов. С 2019 года мы успели сделать многое, чтобы наши покупатели питались полезно и разнообразно, даже если не хватает времени на готовку дома. В наших магазинах открыто более 300 кафе, 55 пекарен, 80 «тёмных кухонь» готовят полезные блюда с доставкой для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект «Кофе с собой»: бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. Достижения этих проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.

Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: от небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте и мы, и компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. И наличие в экосистеме ВкусВилла такого сильного бренда как «АндерСон» позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.

А какие проекты ВкусВилла в сфере готового питания нравятся вам — кафе, линейка кулинарии или доставка горячей еды от проекта «Сгоряча»? А может, вы уже успели оценить блюда наших партнёров — кафе и ресторанов? Поделитесь впечатлениями в комментариях.

Скидка 20% на 6 товаров
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров