Вернуть товар из ВкусВилла — можно. И даже нужно, если качество или вкус продукта не устраивают.
Друзья, мы доверяем вашему мнению и убеждены, что покупатели — самые строгие и справедливые судьи. Поэтому внимательно следим не только за отзывами и оценками, но и за возвратом продуктов, которые вам по разным причинам не понравились. Так мы вместе делаем ВкусВилл лучше.
Каждую жалобу продавцы и специалисты горячей линии фиксируют в базе и отправляют ответственному технологу, а тот проводит работу с производителем, чтобы в следующий раз покупка доставила вам больше удовольствия. Если поступает много жалоб на вкус или консистенцию продукта, то такой товар отправляем на доработку. А в этой статье мы рассказали, почему важны оценки и комментарии покупателей, как они влияют на ассортимент и качество товаров ВкусВилл.
Чтобы быстрее устранять недостатки продуктов ВкусВилл, мы сделали процедуру возврата максимально простой — не нужно предъявлять паспорт, чек, заполнять бланки и даже приносить в магазин проблемный товар.
Куда и как обращаться, чтобы сделать возврат
Возврат товара, купленного в магазине или через онлайн-заказ, проходит примерно одинаково — сообщите о проблеме любым удобным способом:
- напишите в чат-поддержку в мобильном приложении ВкусВилл;
- отправьте письмо на почту info@izbenka.msk.ru;
- сообщите в наши официальные группы в социальных сетях;
- позвоните сотруднику горячей линии по телефону +7 (495) 663-86-02 или на бесплатный номер 8 800 550-86-02.
Будем признательны, если к обращению вы приложите номер карты лояльности, фото проблемного товара и, желательно, упаковки с датой изготовления, информацией о производителе. Это важно, так как необходимо точно знать, кто поставщик, действительно ли это нарушение технологии и качества.
При желании вы можете никуда не писать и не звонить, а просто принести некачественный товар в магазин ВкусВилл — туда, где продукт приобрели, или в ближайший к вам.
Возврат денег на карту оплаты (через обращение в Поддержку) может занять несколько дней — срок зависит от банка, выпустившего карту (например, если возврат оформлен в выходные, он может занять до 7 рабочих дней).
Возврат бонусами (можно оформить самостоятельно) зачисляется моментально.
Как сделать возврат самостоятельно
Если вы заказали товар с доставкой, но недовольны его качеством, можно оформить возврат, не обращаясь в Поддержку, — самостоятельно на сайте или в мобильном приложении. Такой способ доступен в течение трёх дней после приобретения продукта (первым считается день покупки).
Для самостоятельного возврата товара:
- перейдите в раздел «Профиль»;
- откройте заказ, в котором оказался проблемный продукт;
- нажмите на кнопку «Оформить возврат»;
- выберите товар, который хотите вернуть, — укажите причину возврата, можете оставить комментарий, по возможности приложите фото;
- нажмите кнопку «Завершить оформление»;
- подтвердите возврат бонусами в открывшемся окне — бонусы придут на карту немедленно, вы сможете оплатить ими до 100 % следующей покупки.
Вопросы и ответы
Мы собрали самые популярные вопросы покупателей о возвратах и постарались дать исчерпывающие ответы.
- Я сделал первый заказ в мобильном приложении, но качество товара меня не устроило, и я оформил возврат. После этого возможность делать возвраты пропала. Почему это случилось и что делать?
Ответ: Да, такая ситуация возможна с первым заказом и его возвратом — данная мера позволяет нам ограничить действия мошенников. Если такое произошло с вами, обратитесь в техподдержку — разберёмся в ситуации индивидуально, чтобы снять блокировку с карты лояльности.
- Не удалось решить вопрос о возврате с помощью сотрудников горячей линии, так как недостаток продукта невозможно увидеть на фото. Больше ничего не сделать?
Ответ: В этом случае нужно принести продукт в магазин, где наш сотрудник воочию убедится в том, что товар некачественный, и сможет оформить возврат.
- Я хочу вернуть всю стоимость товара деньгами, так как не планирую пользоваться бонусами по определённым причинам.
Ответ: Вопрос о полном возврате деньгами может быть решён через сотрудников Поддержки.
- Можно ли сделать возврат бонусами на другую карту лояльности?
Ответ: Возврат оформляется только на карту лояльности, использованную при покупке.
- Как вы боретесь с мошенниками? Неужели делаете возвраты всем, даже если покупатель явно злоупотребляет такой услугой?
Ответ:Мы стараемся быть честными перед покупателями и надеемся на взаимность. Если обнаружен факт мошенничества с целью получения бонусов — такой возврат будет ещё раз проверен в ручном режиме, а бонусы списаны.
- Я оплатил часть покупки бонусами, но после вернул товар. Будут ли мне возвращены бонусы, использованные для скидки?
Ответ: Да, при возврате вам вернётся полная стоимость товара, включая бонусы, использованные для получения скидки.
Мы постоянно работаем над качеством сервиса и благодарны за обратную связь от вас. Расскажите в комментариях о своём опыте возврата товара во ВкусВилл — почему пришлось это сделать, легко ли прошёл процесс и с какими сложностями пришлось столкнуться. И, конечно, если всё прошло идеально и нам удалось сгладить негативное впечатление, будем рады услышать ваш отзыв.
Остались вопросы по возвратам? Задайте их в комментариях.