О том, как сделать возврат продукта

О том, как сделать возврат продукта

Мы всегда уверены в натуральности и «вкусности» своих продуктов, но не смотря на это, понимаем, что консистенция сметаны, кефира, йогурта партия от партии могут отличаться. Если закваска «не схватилась», значит, получатся сливки, а не сметана. Понимая это, мы внедрили в компании беспрепятственный возврат товара. Любой покупатель может вернуть нам даже открытую упаковку в двух случаях:

1) Что-то не так с качеством. Подкисло молоко, не заквасилась сметана, перемерзло мороженое…

2) Если вкус продукта просто не понравился покупателю. Да, такое бывает. Покупает человек козье молоко, пробует, а от молока «козой воняет». Что ж, ваше право — верните бутылочку молока к нам, в «Избёнку», а вам — вернут деньги.

При возврате по качеству продавец обязательно попросит заполнить вас бланк (это быстрая процедура). После того, как технолог на складе просмотрит все возвраты от покупателей, он передаст информацию специалисту по общению с покупателями, а тот, в свою очередь, свяжется с вами и передаст всю информацию от технолога.

Если у вас есть конкретные примеры, когда продавец отказал вам в осуществлении возврата, пожалуйста, позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите на нашем форуме. Уж очень интересно, чем мотивировал свой отказ наш продавец.

Внимание! Для того, чтобы вернуть непонравившийся по вкусу или качеству товар в «Избёнку» никакого чека не нужно! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел. Кстати, вернуть наш продукт можно на любую точку «Избёнки».

Поделиться с друзьями