Среди наших постоянных покупателей много тех, кто приобретает продукты для своего офиса, пекарни или кафе.
Мы узнали, чем так привлекателен для бизнеса ВкусВилл, и собрали в одном материале все привилегии и возможности для B2B-партнёров.
Покупатель-рекордсмен: «Свежие овощи беру только во ВкусВилле»
Илья больше 14 лет работал на кухне ресторанов в разных должностях и даже был шеф-поваром. Но однажды решил открыть своё кафе в Коврове. С тех пор он постоянно заказывает продукты во ВкусВилле и даже поставил рекорд по количеству онлайн-заказов за 20 недель. О других наших рекордсменах мы писали ранее.
— С ВкусВиллом я познакомился во Владимире — почти два года назад, ещё до переезда в Ковров, — вспоминает Илья. — Приобрёл карту, пару раз оформил заказ через Delivery Club, стал участвовать в акциях «Любимый продукт» и «Разнообразное питание». Затем переехал в Ковров, где занялся своим делом, и ВкусВилл стал его неотъемлемой частью. Для кафе мне нужны лучшие продукты из представленных на рынке. Я много экспериментировал, присматривался к ассортименту и именно ВкусВилл стал основным местом закупа. Теперь работаем в плотной связке».
Каждый вечер после работы Илья составляет список продуктов, которые потребуются на завтра, оформляет заказ. Утром курьер привозит в кафе всё необходимое, и повара начинают готовить.
— Во ВкусВилле всегда качественная, свежая продукция и актуальные цены. Я пробовал работать с оптовиками, овощными базами, рынком. Многие предлагают овощи и фрукты со своих грядок, но я отказываю, — признаётся Илья. — Не нравится нестабильная ценовая политика, проблемы с недовесом и, по ощущениям, всегда присутствующий риск обмана.
Илья отмечает, что во ВкусВилле всё прозрачно: можно даже видеть, как в магазине собирают пакеты — быстро, чётко, без нареканий. В его кафе нет большого продуктового остатка: он покупает столько, сколько нужно. В противовес этому работа с поставщиками — это всегда большие закупки продуктов, которые сложно израсходовать в короткие сроки, из-за чего страдает качество.
— Из всего ассортимента ВкусВилла у меня в фаворитах — салат Месклам и охлаждённая куриная грудка. В большую часть салатов моего кафе входят листья Месклама, и дома постоянно использую этот микс, добавляя ингредиенты по вдохновению, — рассказывает Илья. — Парадокс, но я больше питаюсь во ВкусВилле, чем в своём кафе. Часто после работы или тренировки заезжаю в магазин — посмотреть на ассортимент. Всё красиво лежит и аппетитно выглядит. Хожу среди полок, думаю, что из чего приготовить. Я полностью уверен в продуктах, магазине и его сотрудниках.
Илья начал свой путь как обычный покупатель, но теперь ему доступны все возможности для B2B-клиентов. Подробнее о них читайте далее.
Новые возможности для B2B-клиентов ВкусВилла
Мы изучили опыт наших B2B-клиентов и подготовили несколько выгодных предложений для тех, кто вместе с нами развивает свой бизнес:
-
5 % на старте скидка;
-
5 дней отсрочки оплаты;
-
30000 рублей кредитный лимит;
- оплата по безналичному расчёту;
-
возможность сделать заказ через сайт или мобильное приложение;
-
поддержка менеджера.
Для B2B-клиентов сохраняются все условия доставки.
-
В зону доставки входят города, дачные и пригородные поселки. Доставка бесплатна, без минимальной суммы заказа — в течение двух часов или за 4 часа в отдалённые районы.
-
В день заказа доступен ассортимент из остатков, при предварительном заказе на завтра ассортимент шире.
-
При заказе в зоне даркстора доступен ассортимент из «Супермаркета».
Как B2B-клиенту начать работу с ВкусВиллом
Для работы в формате B2B достаточно:
-
нажать соответствующую кнопку на сайте в разделе «Моя карта» или кликнуть по баннеру в мобильном приложении «ВкусВилл»;
-
заключить договор;
-
иметь возможность работы с ЭДО (электронный документооборот).
Для B2B-клиентов обеспечиваем необходимое ветеринарное сопровождение. Если остались вопросы, вы можете задать их по телефону +7 (925) 439−97−45 или по e-mail b2b@vkusvill.ru