Обновление от 22 октября 2020 года. Приложение «ВкусВилл Экспресс» работает до 1 ноября 2020 года. Теперь заказать продукты можно на нашем сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» (скачать для Андроид или iOs).
С нами теперь Яндекс.Такси!
Друзья, мы начинаем сотрудничать с Яндекс.Такси, шустрые водители помогут нам развозить продукты как можно быстрее. Сами проверили уже – работает!
Заодно ответим на накопившиеся у вас вопросы о доставке.
5 вопросов и ответов о доставке
Отвечает Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл».
1. Работает ли абонемент «Я в магазине» и «Любимый продукт» при заказе через приложение? Если да, как активировать?
Сейчас работают акции «Любимый продукт» и «Разнообразное питание»: скидка приходит вам бонусами на карту в течение двух дней с момента покупки.
2. Что делать, если доставили не весь товар, а сумму списали, или доставили что-то не то?
Пишите в телеграм-бот или звоните на горячую линию – мы со всем разберёмся и восстановим справедливость.
3. Какие карты принимаются к оплате?
Любых платёжных систем и банков.
4. Можно ли привязать чек при покупке через приложение, чтобы получить скидку за программу «Разнообразное питание»?
Да. Пока чек можно привязать через горячую линию, для этого назовите номер вашей карты и номер чека. Мы работаем над технологией автоматической привязки чека из доставки к карте и надеемся, что скоро сможем вас порадовать.
5. Что делать, если курьер не доставил заказ вовремя?
Покупатель вправе отказаться от доставки, если не может больше ожидать – деньги будут возвращены полностью на карту, с которой был совершён платёж. Мы всегда на связи в чат-боте для общения с вами!
В апреле доставка работает в усиленном режиме и с высокой нагрузкой, просим отнестись с пониманием. Время доставки может быть увеличено.