Каталог
ВкусВилл Экспресс ускоряется!

ВкусВилл Экспресс ускоряется!

Обновление от 22 октября 2020 года.

Приложение «ВкусВилл Экспресс» работает до 1 ноября 2020 года. Теперь заказать продукты можно на нашем сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» (скачать для Андроид или iOs).

С нами теперь Яндекс.Такси!

Друзья, мы начинаем сотрудничать с Яндекс.Такси, шустрые водители помогут нам развозить продукты как можно быстрее. Сами проверили уже – работает!

Заодно ответим на накопившиеся у вас вопросы о доставке.

5 вопросов и ответов о доставке

Отвечает Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл».

1. Работает ли абонемент «Я в магазине» и «Любимый продукт» при заказе через приложение? Если да, как активировать?

Сейчас работают акции «Любимый продукт» и «Разнообразное питание»: скидка приходит вам бонусами на карту в течение двух дней с момента покупки.

2. Что делать, если доставили не весь товар, а сумму списали, или доставили что-то не то?

Пишите в телеграм-бот или звоните на горячую линию – мы со всем разберёмся и восстановим справедливость.

3. Какие карты принимаются к оплате?

Любых платёжных систем и банков.

4. Можно ли привязать чек при покупке через приложение, чтобы получить скидку за программу «Разнообразное питание»?

Да. Пока чек можно привязать через горячую линию, для этого назовите номер вашей карты и номер чека. Мы работаем над технологией автоматической привязки чека из доставки к карте и надеемся, что скоро сможем вас порадовать.

5. Что делать, если курьер не доставил заказ вовремя?

Покупатель вправе отказаться от доставки, если не может больше ожидать – деньги будут возвращены полностью на карту, с которой был совершён платёж. Мы всегда на связи в чат-боте для общения с вами!

В апреле доставка работает в усиленном режиме и с высокой нагрузкой, просим отнестись с пониманием. Время доставки может быть увеличено.

Поделиться с друзьями


Связаться с нами 0