Продолжаем рассказывать о покупателях ВкусВилла из числа самых-самых по активности и лояльности. Недавно мы общались с Дмитрием, который ходит в магазин каждый день. На этот раз у нас два героя. Александр установил рекорд по новинкам: 287 за год. А Любовь, напротив, 70 дней покупала один единственный, видимо, самый-самый любимый продукт.
Для сравнения: в среднем покупатели «ВкусВилл» в год приобретают от 50 до 100 новых товаров, а «Любимый продукт» меняют раз в 2–3 недели.
Александр — экспериментатор года
О чём спросить постоянного покупателя? Конечно, за что он любит «ВкусВилл», как давно ходит в наши магазины и почему «пошёл на рекорд». Итак, блицопрос наших рекордсменов. Первым отвечает Александр, который за год попробовал 287 новинок.
Вопрос 1. Почему «ВкусВилл»?
Александр: Ещё со времён «Избёнки» молочная продукция радовала стабильным качеством, подкупал и маленький срок годности. Потом ассортимент пошёл в рост, открывались новые магазины, мы начали пробовать и дошли до того, что сегодня 80–90% всех наших потребностей закрываются во «ВкусВилл».
Вопрос 2. Семья разделяет вашу любовь к ВкусВиллу, верно?
Александр: В моей семье каждый является почитателем продукции «ВкусВилл». У нас с супругой одна карта. Часто посещаем магазин порознь. Я по будням на работе, она с ребёнком, поэтому если кто-то из нас пробует новинку, всегда советует другому, а если нет сомнений, сразу берём на двоих.
Вопрос 3. В итоге у вас почти 300 новинок за год. В чём секрет вашего «рекорда»?
Александр: Всё происходит само собой. «ВкусВилл» есть рядом с домом и недалеко от работы, ассортимент от магазина к магазину отличается. Бывает, забегаю за перекусом, может попасться что-то интересное. Сегодня обратил внимание на шоколадный торт с вишней. Он так аппетитно выглядел, думаю, возьму его попробовать. Вчера впервые купил салат с кальмарами и креветками. Не знаю, новинка ли это, но съел с удовольствием.
Я занимаюсь логистикой, часто и много передвигаюсь, в перерывах могу забежать за чем-нибудь вкусным. Сейчас вот выбрал йогурт с чаем матча — удобный перекус. Если есть время полноценно пообедать, беру готовые блюда. В неделю могу зайти в магазин 6–7 раз.
Супруга с сыном, знаю, сегодня тоже заходили в магазин. Илья, ему 5 лет, захотел сахарную вату. У него всегда продукт по настроению, но есть и любимчики: бифилайф с облепихой, с черносливом, молочные коктейли.
Вопрос 4. Пользуетесь доставкой «ВкусВилл»?
Александр: Недавно сын простудился, лечили его дома, выручала доставка продуктов. В новогодние каникулы тоже делали заказы через приложение. Доставка довольно оперативная, очень удобно.
Вопрос 5. Что бы вы пожелали ВкусВиллу?
Александр: Разве что доработать акцию «Разнообразное питание». Для максимальной скидки 10% нужно пробить 100 товаров в месяц. Может быть, для тех, кто набирает больше, добавлять ещё несколько процентов? Мы покупаем 100 разных товаров за пару недель, за месяц — гораздо больше. Было бы интересно сделать такой бонус для постоянных клиентов. А в остальном всё круто! Роста и развития вам.
Любовь — однолюб года
Как часто вы меняете в приложении «Любимый продукт»? Под конкретную покупку? Когда что-то понравилось и хочется купить больше, брать чаще? Любовь из Москвы однажды назначила любимым продуктом салат «Цезарь» и покупала его в течение 70 дней. Блицопрос в попытке выяснить секрет постоянства.
Вопрос 1. Почему «ВкусВилл»?
Любовь: Примерно 8 месяцев назад я сменила место работы, а с ним и гастрономические предпочтения — рядом с офисом оказался «ВкусВилл». Мы с коллегами часто покупаем готовые блюда. Нравится, что всё из свежих и качественных ингредиентов. Когда времени на готовку катастрофически не хватает, а здоровье нуждается в хорошем к нему отношении, кулинария выручает.
До смены работы я была редким гостем ВкусВилла, да и в Чехове не было магазина возле дома. Но недавно он наконец открылся. Теперь надеюсь познакомиться и с товарами для дома и кухни. Найду время, почитаю составы и попробую моющие средства в деле.
Вопрос 2. Семья разделяет вашу любовь к ВкусВиллу?
Любовь: Дети обожают мороженое, особенно йогуртовое «Манго–маракуйя». Все любят мясные изделия. С удовольствием едим паштеты, они здесь очень достойные.
Обычно набираем продуктовую корзину, которая закрывает примерно 50% наших потребностей. Но могло быть и больше, просто не хватает времени ознакомиться с ассортиментом или пообщаться с продавцом-консультантом. Берём самое основное и бежим по делам.
Вопрос 3. Почему любимый продукт — именно салат «Цезарь»? В чём секрет вашего «рекорда»?
Любовь: Не могу себе отказать в удовольствии съесть за обедом на работе салат «Цезарь». Соус, которым он заправляется, у меня на первом месте среди его ресторанных вариаций. На самом деле, я удивлена, что от начала знакомства с продуктом до сегодняшнего момента прошло уже столько времени. Совершенно не надоедает, наоборот, если салата нет в наличии, обед кажется неполноценным.
Вопрос 4. Пользуетесь доставкой «ВкусВилл»?
Любовь: Частенько делаю онлайн-заказы. Курьеры доставляют точно в срок. Нареканий по поводу сервиса нет, но, опять же, магазин бывает просто по пути или я захожу с коллегами за компанию.
Вопрос 5. Что бы вы пожелали ВкусВиллу?
Любовь: У меня есть претензия к ВкусВиллу: собираюсь в магазин на 5 минут, а получается на 15, потому что глаза разбегаются от выбора. Не могу определиться, чего хочется больше =)
А какие у вас сложились привычки по выбору товаров во ВкусВилле? Как часто меняете любимый продукт? Пишите в комментариях!