Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Из сотрудника в поставщики, из зелёного тархуна в прозрачный: заметки про ВкусВилл

Из сотрудника в поставщики, из зелёного тархуна в прозрачный: заметки про ВкусВилл

1508
Из сотрудника в поставщики, из зелёного тархуна в прозрачный: заметки про ВкусВилл

Нашим приоритетом с первых дней была работа и развитие отечественных производителей. Мы всегда верили, что в России можно сделать любой продукт — от моцареллы и сыров с благородной плесенью до мясных деликатесов и изысканных десертов. Наш ассортимент — лучшее тому подтверждение.

И, конечно, за всё время у нас собралось множество заметок и наблюдений на любимую тему.

Сегодня поделимся некоторыми из них:

— Больше 87% наших продуктов сделаны в России. И поиски вкусных новинок для вас мы всегда начинаем с отечественных производителей.

— В 2012 году в наших магазинах был совсем скромный ассортимент, если не смотреть на молочный холодильник. Приходя в первые ВкусВиллы, покупатели видели длинные полки, заставленные соком в стеклянных банках и рыбными консервами.

— В то время наши технологи в прямом смысле садились за руль и колесили по стране в поисках честных производителей, которым отзывается наш подход к качеству.

Молоко 3,2%, 1 л
4.9
84 ₽

— Сейчас во ВкусВилле больше 7 000 вкусных, полезных и уникальных продуктов и товаров под собственным брендом.

— У нас нет привычных категорийных менеджеров. Развитием ассортимента и поисками новых продуктов для вас занимаются команды из технологов и продакт-менеджеров.

— Много лет назад покупатели попросили нас о натуральном майонезе, и мы начали его искать. Но продукта с нужным составом в масштабах даже небольших производств просто не существовало. А однажды одна из наших сотрудниц ушла из компании и открыла своё производство, чтобы делать настоящий майонез. Тот самый «Домашний провансаль» от ИП Нестерова, который и сегодня продаётся во ВкусВилле.

— Наше отдельное увлечение — менять цвет продуктов, а точнее, показывать настоящий. Серых сосисок нам оказалось мало, и мы раскрыли покупателям истинный цвет чуки и любимого с детства напитка «Тархун». Как нам это удалось? Да просто: достаточно было убрать из состава ненужные красители.

— Натуральные и полезные продукты с чистым и честным составом — наше ключевое обещание покупателям. Да, мы не производим продукты сами, но контролируем качество, тщательно проверяем составы и предлагаем продукты без консервантов, искусственных заменителей, спорных и ненужных ингредиентов и с максимально подробной информацией на этикетке.

Напиток «Тархун», 1 л
4.9
125 ₽

— Технологи мясного пути разработали собственный стандарт качества для колбасных изделий — только из сырья высокого качества и без консервантов. Теперь вы знаете, что означает приписка «по стандарту ВкусВилл» на колбасе.

— У наших поставщиков тоже есть своё увлечение — читать отзывы покупателей. И пусть жалобы порой могут задевать, зато они помогают работать над собой и продуктами. Но то, как их вдохновляют ваши восхищения и благодарности, ни с чем несравнимо!

— Не секрет, что есть производители, которые делают продукты не только для ВкусВилла. Важно то, как они их делают: на отдельных линиях и из сырья, предназначенного именно для нас.

— У нас есть производители, открывшие своё дело, чтобы быть уверенными в составе продуктов, которые выбирают для себя.

— До сих пор бытует миф, что мы сами производим продукты. В прошлом году ВкусВилл даже включили в рейтинг лучших производителей.

— А на самом деле за многообразием нашего ассортимента — 1 500 поставщиков, которые вместе с нами каждый день делают полезное вкусным.

— Наши покупатели ценят полезные продукты, как подтверждение — полба в магазинах продаётся лучше, чем пиво.

— У нас есть принцип задвоения поставщиков. Знаем, что это не всегда нравится покупателям, ведь кто-то привыкает ко вкусу конкретного продукта. Но именно так мы можем делать популярные и нужные продукты доступными во всех 1300+ магазинах и в доставке.

— Знаете, какая новинка больше всего удивила в 2021 году? Шоколадные бомбочки с маршмеллоу. Признаемся вам, мы не ожидали такой популярности. Всего за несколько недель покупатели разобрали всю поставку, рассчитанную на 3 месяца. В итоге поставщик расширил производство, чтобы предоставлять нам нужный объём продукта.

— Мы говорим и пишем о еде круглые сутки. А знаете, что нас больше всего на это вдохновляет? То, с каким пристрастием вы обсуждаете продукты в отзывах и на страницах наших соцсетей.

— За любой новинкой кроется столько изменений. И вот пример: поставщики роллов готовят соевый соус по регламенту ВкусВилла — без сорбиновой кислоты и бензоата натрия, а имбирь — без красителей. Наш технолог вместе с производителем долго экспериментировали и с составом васаби, в итоге смогли добиться рецептуры без красителей и консервантов.

— Мы продолжаем каждый день работать над ассортиментом, а значит, открыты для сотрудничества с новыми поставщиками! Готовы предложить нам полезные продукты с честным составом? Просто перейдите по ссылке и заполните анкету.

Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров