В феврале 2020 года на наших упаковках появилась маркировка под названием «Светофор».
Мы выбрали сложные многосоставные продукты — кулинарию — и отметили на ней информацию о соли, сахаре и жирах яркими цветами. Зелёный значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Жёлтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объём указанных веществ выше нормы.
— Мы не вправе запрещать нашим покупателям есть жирные, сладкие или солёные блюда. Но мы можем помочь им сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс, — Люба Ванеева, отдел маркировки.
Год со «Светофором»
За год работы мы обновили большинство цветных упаковок с кулинарией и добавили маркировку на безалкогольные напитки. Следующий этап — молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его «освещает» светофор.
— Мы делаем акцент на сложных продуктах. Моносоставной ассортимент, например сметана, в такой маркировке пока не нуждается. Сегодня найти цветную маркировку можно на 368 продуктах, — рассказывает Люба Ванеева.
Чёрно-белый «Светофор»
Не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только чёрно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому мы добавили расширенную маркировку продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложениии «ВкусВилл» и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.
— Ещё один вариант расширенной маркировки — указание гликемического индекса продукта. Такая информация появилась уже в описании 70 товаров в каталоге ВкусВилла, — делится новостями Люба Ванеева.
Больше информации об истории маркировки «Светофор» вы можете найти в нашей прошлогодней статье. А оставить свой отзыв о такой маркировке — прямо под этим текстом. Вот что думает наша покупательница Ася Фролова из сети «ВКонтакте».
«Да, очень удобно. Я смотрю и беру! Считаю калории, поэтому просто класс».