Друзья, все, кто пользуется нашей доставкой, уже знают, что во время ожидания заказа вам может позвонить сотрудник магазина. Сегодня подробно расскажем, зачем же мы звоним покупателям.
Сроки годности
Знаем, что вы стараетесь выбирать для себя самое свежее. И, оформляя заказ, не можете проверить дату изготовления выбранных продуктов. Поэтому, если до конца срока годности товара из корзины остаётся один день, наши продавцы перезвонят вам, чтобы уточнить, стоит ли класть этот продукт в ваш заказ. И если нет, выберут вместе с вами замену.
Нет в наличии
Наличие товаров на сайте и в приложении обновляется регулярно, но иногда получается так, что выбранный продукт заканчивается раньше, чем мы приступаем к сборке вашего заказа. Тогда продавцы обязательно перезвонят, чтобы предложить варианты для замены.
Если по любому из этих вопросов продавец не дозвонится, мы уберём «спорные» товары из заказа. В первом случае — чтобы не расстроить продуктом с истекающим сроком годности. А во втором — выбрать аналог отсутствующему продукту на свой вкус попросту не рискнём, ведь можем сильно не угадать.
Если вы оформили заказ и ждёте доставку, пожалуйста, будьте на связи.
Комментарии
Все пожелания, в том числе по удобному способу и по возможности связаться с вами, вы можете написать нам в поле Комментарий.
Например, сразу сказать, что продукты, у которых скоро закончится срок годности, вам не подойдут. Или указать, что вам нужен именно миндальный круассан и другие варианты можно даже не предлагать.
А ещё предупредить, чтобы мы не звонили вам ни при каких обстоятельствах, потому что вы укладываете ребёнка спать. Или указать в комментарии другой номер телефона для связи с вами.
Вкусных заказов!