200% неравнодушия

200% неравнодушия

Первый победитель акции «Помоги своему магазину стать удобнее»

«ВкусВилл» старается слушать и слышать своих главных судей и строгих цензоров — покупателей.

Недавно «В Контакте» мы предложили улучшить любой магазин, проявить себя и поделиться рабочей идеей, которую мерчендайзеры компании смогли бы реализовать. Главный приз — 5 000 бонусных баллов на карту.*

Мы искренне считаем, что благодаря вам становимся лучше с каждым днем. И рады на пути к эффективному взаимодействию предоставлять покупателям возможности поделиться мнением, опытом и видением. Так сделала Юлия, частый покупатель магазина «ВкусВилл» на ул. Багрицкого.

Критерии не простые. Соблюдение ширины проходов, правила расположения товаров, расположение розеток и многое другое. Юлия приняла вызов и написала нам:
— Ваш мерчендайзер должен поставить себя на место мамы с ребенком или старушки, да просто обычного человека, и понять, удобно ли ему будет в той среде, которую он создал.

Профессиональный подход, любовь к «ВкусВилл» и желание сделать «свой» магазин комфортным — вот, что мы чувствовали, общаясь с Юлией.

Магазин не был идеальным, но покупатель рассказала нам, как можно сделать его более эргономичным. К слову, с первого раза осуществить все рекомендации Юлии не получилось, но мы не сдавались. Вот некоторые из преобразований:

• Освободили место на хлебной полке от товаров со скидкой. Они заняли свое место в специальном контейнере.
• Убрали товар с кассовых мониторов.
• Сухари и пряники заняли глубокие полки, куда их удобно складывать и откуда удобно брать.
• Разместили хлебцы более компактно.
• Мармелад поставили на видное место.
• Пересмотрели видение на «ходовые» товары и их место на полках.

Благодарим Юлию за смелость и опыт. Важно видеть ситуацию со стороны человека, который ежедневно заходит в магазин и ожидает получить там максимум пользы, потратив как можно меньше времени и сил. Мы рады такому сотрудничеству.

— Надеемся, что Юлия тоже получила от общения с нами удовольствие, а от полученного результата — удовлетворение. Приходите в магазин на ул. Багрицкого и посмотрите на изменения сами!

— Порадовалась вчера, когда увидела в магазине аккуратный контейнер с ЗЦ х/б изделиями, сразу изменилось пространство. Освободилось место для хлеба. Порадовалась, когда наконец увидела мармелад, на нижних полках он не был заметен. Полки со сладкой продукцией посвежели и похорошели. Сухари наконец-то нашли надлежащее для них место на хлебных полках :)

*Напоминаем, что акция «Помоги своему магазину стать удобнее» бессрочная, каждый может принять участие и выиграть 5 000 бонусных баллов на карту. Условия остаются прежними:

1. Ширина проходов по периметру магазина должна остаться 1200 мм (внутренние проходы 800 мм).
2. Химия не должна располагаться ближе 500 мм к холодильникам без дверей и любым стеллажам с продуктами питания.
3. Можно задействовать только свободные места от колонн, стен, торцов холодильников, кассовых столов. Учитывайте также расположение розеток, не всегда их возможно изменить.
4. Можно предложить любое оборудование — пристенное, отдельно стоящее, на кассу — главное, чтобы оно решило проблему. В зале нужно переместить более 10 товаров (фото, чертеж или ссылка на оборудование обязательны). Оборудование может быть любое.
5. Бюджет на улучшение — 10 000 руб. (стоимость оборудования).
6. Чтобы предложить идею нужно: прислать на почту merchers@vkusvill.ru адрес магазина, фото места в торговом зале под выкладку химии и ссылку, фото и/или чертеж предлагаемого оборудования. К вашей идее сразу подключится один из территориальных мерчендайзеров, он запроектирует идею на плане магазина и оценит все вышеуказанные требования. Если они соблюдены — вы получаете двойной бонус: удобный магазин и пополнение карты лояльности.

Поделиться с друзьями