Заказы через В2В профиль со скидкой 5%
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и совершайте покупки
Маркировке Светофор доверяют 63% покупателей

Маркировке Светофор доверяют 63% покупателей

Недавно проведённое среди покупателей ВкусВилла исследование показало, что маркировка Светофор на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на неё в разной степени ориентируются 63% опрошенных. Мы просили, обращаете ли вы внимание на эту маркировку при покупке товаров:

Напомним, мы ввели маркировку Светофор на этикетках в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указываем содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.


Не знаете, почему столько разговоров вокруг сахара, так ли он опасен и сколько можно съедать без опасений? Читайте в нашей статье «Азбука ВкусВилла: сахар».


Светофор работает — едем дальше!

Проект мы начинали со сложных позиций — кулинарии и сладких напитков. Именно в этих продуктовых линейках покупателям хотелось видеть более подробную информацию.

Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления ВкусВилла:

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в «Кулинарии» и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности».

Чтобы понять, как развивать эту идею дальше, мы опросили более 500 покупателей, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.

Из более чем 500 участников опроса почти 74% согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают её полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нём появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчёркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный Светофор лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах. Светофор — это возможность быстро расставить акценты и обратить внимание на баланс в рационе».

Сейчас вместе с технологами и производителями мы обсуждаем дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со Светофором в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи мы поняли, что такой подход важен покупателям, поэтому мы планируем ввести маркировку в стандарты качества ВкусВилла.

А вы обращаете внимание на маркировку Светофор? Какие «цвета» чаще оказываются в вашей корзине и влияют ли они на ваш выбор? Расскажите в комментариях!

Поделиться с друзьями



Связаться с нами 0