Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Мы в BILLA!

Мы в BILLA!

11858
Мы в BILLA!

Друзья, рады поделиться с вами большим и важным событием для нас! Продукты «ВкусВилл» появились в продаже в сети супермаркетов BILLA.

5 февраля в магазинах BILLA стартовали продажи товаров под нашей собственной торговой маркой «ВкусВилл».

Всего в супермаркетах BILLA представлено более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте – молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

Пилотный проект был запущен 5 февраля в супермаркете BILLA по адресу Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся ещё в 20 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области:

  • Волгоградский проспект, 73

  • Зелёный проспект, 24

  • ул. Большая Перовская, 32

  • Краснодарская ул., 57

  • Пятницкое шоссе, 21

  • ул. Генерала Белова, 35

  • ул. 2-я Мелитопольская, 3

  • бульвар Яна Райниса, 18 

  • бульвар Яна Райниса, 41

  • ул. Исаковского, 6

  • ул. Народного Ополчения, 28

  • 3-й Митинский переулок, 3

  • Красная Пресня, 23

  • ул. Краснобогатырская, 23

  • ул. Митинская, 53

  • ул. Часовая, 13

  • ул. Маршала Василевского, 17

  • Рублёвское шоссе, 48/1

  • г. Люберцы, ул. Кирова, 4

  • г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4

Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» скоро смогут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека. Пока, по состоянию на конец февраля 2020 года, эта система не работает.

Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA:

BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнёрству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно ещё больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении.

Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл»:

Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведёт ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать.

Совместно с партнёрами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения и в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa.

Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах.

Друзья, а рядом с вами есть супермаркет BILLA?