Мы в европейских СМИ

Мы в европейских СМИ

Магазины «Избёнка» и «ВкусВилл» стали резко интересны европейским средствам массовой информации. Причин несколько.

Во-первых, продуктовое эмбарго.

Во-вторых, бурное развитие России в сфере сельского хозяйства.

В-третьих, наши магазины — пример искренней патриотичности и российской самобытности.

За последний месяц статьи о компании «Избёнка» и «ВкусВилл» вышли в датском бизнес-журнале, финской еженедельной газете, французской ежемесячной газете. А на днях вышел сюжет на франкоязычном швейцарском телеканале RTS info. Сюжет можно посмотреть тут. О нас — с 1.12 минуты.

Политика — дело тонкое, и умышленно мы в нее никогда не играли. Но президент продлил санкции на год, поэтому мы продолжаем искать отечественных производителей, которые готовы делать под нашей торговой маркой натуральные продукты. Пример с российской моцареллой показал: мы можем!

Поделиться с друзьями