#ВкусВилл

#ВкусВилл

Подборка фотографий, которые найдены в интернете по тегу #вкусвилл

Мы читаем все, что пишут о нас в интернете. И хорошее, и плохое. И смешное, и грустное. И доброе, и злое.

Нам недостаточно иметь только собственные каналы коммуникации, поэтому каждый день мы читаем чужие блоги, сторонние форумы, заходим на страницы разных людей в соцсетях.

Мы подготовили подборку фотографий и заинтересовавших нас сообщений за неделю по тегу #вкусвилл, показали их нашим коллегам и попросили прокомментировать каждое сообщение. Орфография и пунктуация в сообщениях покупателей сохранена.

Микроб Вася

Пользователь с ником ksen_sen пишет:
— Избёнка, перестань, что ты делаешь! Микроб Вася))


Комментирует Алена Несифорова, управляющая единой концепцией компании «ВкусВилл» и «Избёнка»:

— Микроба Васю для нас придумала юная покупательница по имени Диана. Мы проводили конкурс «Герой Избёнки» и лучшие работы детей украсили упаковку с детским молочным питанием. От покупателей знаем, что наш кефирный герой для десятков тысяч детей стал другом и товарищем. А у взрослых людей молочнокислый Вася всегда вызывает улыбку и повод для шуток.

Отличный концепт

Пользователь с ником dobroe_mesto пишет:
— Как заставить людей правильно питаться? Да очень просто. Просто не продавать, то что вредно. Отличный концепт магазина и это не реклама, действительно очень понравилось, жаль, что рядом с моим домом такого магазина нет в шаговой доступности


Комментирует Андрей Кривенко, руководитель компаний «Избёнка» и «ВкусВилл»:

— Спасибо большое за оценку труда. Действительно, мы не продаем вредных продуктов и в этом наша сила. Известно, что крупные магазины делают основные выручки на продаже крепкого алкоголя и сигарет, а у нас этих продуктов даже нет в ассортименте. Я очень рад, что армия поклонников правильного питания растет и множится. Пока есть люди, которые не все равно, что они едят на завтрак, обед и ужин, есть и наши магазины. А по поводу отсутствия магазина в шаговой доступности — не волнуйтесь. Мы открываем по 5 новых магазинов в неделю, поэтому будет и на вашей улице праздник.

Мороженое для музыканта

Пользователь с ником valentina polyanskaya пишет:
— Решили продолжить дегустацию мороженого #вкусвилл, в нетерпении жду музыканта с занятий.

Комментирует Дмитрий Козырев, технолог по качеству молочных продуктов:
— Будем рады, если наше мороженое вдохновит музыканта, судя по всему юного, на написание талантливой музыкальной партии. Со своей стороны хотим сообщить, что наше мороженое — уникально по составу. Оно готовится из свежих сливок, без применения растительных жиров. Поэтому предсказуемо «ведет» себя в организме и его не страшно давать детям.

Мое имя — R2D2

Пользователь с ником artur_pravilniy пишет:
— Приятно, когда в магазине #вкусвилл печатают персональные скидочные предложения с моим именем. Мое имя — R2D2.

Комментирует Олеся Машкина, директор по рекламе и партнерским программам:
— Видите, у нас даже робот клиентоориентированный! Как скажете, так и будет вас называть. Надеемся, вы воспользовались персональным абонементом и купили продукты со скидкой? Наши покупатели очень радуются подобным персональным привилегиям.

Рады мы!

Пользователь по имени ipovoy пишет:
— На глазах за эти интересные годы бизнес #ВкусВилл интенсивно развивается от закуточков до обособленных стрит-ритейл магазинов.

Комментирует Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям:
— Мы не просто рады обратной связи. Мы без нее не можем жить! Понимаю, что это звучит пафосно, но большинство важных решений в нашей компании принимается благодаря покупателям. Поэтому мы так повернуты на обратной связи. Отзывы покупателей помогают нам держать руку на пульсе.

Поделиться с друзьями