Примерно год назад мы писали о нашем сотрудничестве с сетью кинотеатров «КАРО»: первая витрина с полезными снеками, орехами, фруктами, сэндвичами и десертами появилась в киноцентре «Октябрь» в сентябре 2020.
Как оказалось, не попкорном единым запасаются зрители перед сеансом: посетители с удовольствием берут с собой в зал овощные флайчипсы, зерновые снеки, орехи и сухофрукты, фруктовые напитки, а также сэндвичи и фрукты (такие продукты ищите на fresh-витринах). Это ещё раз показало, что людей, которые внимательно относятся к своему здоровью и питанию, становится всё больше: выбирая перекус перед экраном, многие отдают предпочтение полезным (и вкусным!) продуктам.
Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами:
— Тренд на здоровое питание — глобальный. Для «КАРО» важно предоставлять зрителям выбор. Если человек привык питаться определённым образом, почему он не может этого делать в кинотеатрах? Мы со ВкусВиллом как партнёром идейно и операционно полностью совпали в желании дать этот выбор гостям. Доля здорового питания в выручке кинобаров устойчиво растёт последние несколько лет. За год сотрудничества со ВкусВиллом доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «КАРО» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии.
Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла:
— То, что фрукты полезны и вкусны, знают все. Но взять с собой целое яблоко или банан в кинозал вместо привычного попкорна не совсем удобно — сиди потом со шкуркой в руках… Мы видели интерес посетителей к нашим продуктам и здоровой еде и подумали: почему бы не пересмотреть «фруктовую историю» для кинотеатров? Нашли классного партнёра, который поставляет потрясающие нарезки самых разных фруктов и ягод в стаканчиках: всё, что хотите — ананасы, питахайя, манго, клубника, голубика... Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов. Фруктовая линейка составила около четверти оборота всех проданных товаров ВкусВилла в кинотеатрах «КАРО»!
Сегодня в ассортименте насчитывается более 15 категорий (порядка 300 товарных позиций), в которых теперь не только продукты питания: в ноябре этого года мы запустили эксперимент, от которого ждём интереснейших результатов. Почему возможности для посетителей кинотеатра должны ограничиваться только полезной едой? Почему бы не предложить другие товары для здоровья — БАДы, средства гигиены, средства для ухода за собой, детскую косметику.
Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами:
— В самом посещаемом кинотеатре страны, «КАРО Sky 17», в ближайшее время после обновления откроется кинобар нового формата, где мы предложили партнёру разработать уникальный корнер с расширенным ассортиментом. Сейчас ВкусВилл присутствует в 21 из 33 кинотеатров сети. Наша цель на ближайшие несколько лет — вырастить долю сегмента healthy food до 30% в кинотеатрах.
Витрины с нашими товарами есть в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Сургута, Новосибирска и Калининграда. Благодаря проекту с «КАРО» о продуктах и ценностях ВкусВилла узнали в городах, где нет нашей розничной сети, например, в Новосибирске и Сургуте. Это ещё одна возможность познакомить как можно больше людей с полезными и вкусными продуктами, показать, что даже «киношные вкусняшки» могут быть здоровыми.
Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла:
— В нашем сотрудничестве мы видим не только возможность для зрителей утолить голод или получить дополнительное удовольствие, но и шаг к здоровому образу жизни через качественные и полезные продукты с честным составом.
А так как мы считаем «КАРО» первопроходцем в российском кинопрокате, сетью, задающей тренды, то надеемся, что продвижение нашей миссии — здоровое питание для всех — поддержат и другие кинотеатры. Мы открыты для сотрудничества.
А что вы обычно берёте с собой, усаживаясь перед экраном? Ваши комментарии — наш источник идей!