Смотрим вместе: товаров ВкусВилл в кинотеатрах «КАРО» стало больше

Примерно год назад мы писали о нашем сотрудничестве с сетью кинотеатров «КАРО»: первая витрина с полезными снеками, орехами, фруктами, сэндвичами и десертами появилась в киноцентре «Октябрь» в сентябре 2020.

Как оказалось, не попкорном единым запасаются зрители перед сеансом: посетители с удовольствием берут с собой в зал овощные флайчипсы, зерновые снеки, орехи и сухофрукты, фруктовые напитки, а также сэндвичи и фрукты (такие продукты ищите на fresh-витринах). Это ещё раз показало, что людей, которые внимательно относятся к своему здоровью и питанию, становится всё больше: выбирая перекус перед экраном, многие отдают предпочтение полезным (и вкусным!) продуктам.

Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами:

— Тренд на здоровое питание — глобальный. Для «КАРО» важно предоставлять зрителям выбор. Если человек привык питаться определённым образом, почему он не может этого делать в кинотеатрах? Мы со ВкусВиллом как партнёром идейно и операционно полностью совпали в желании дать этот выбор гостям. Доля здорового питания в выручке кинобаров устойчиво растёт последние несколько лет. За год сотрудничества со ВкусВиллом доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «КАРО» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии.

Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла:

— То, что фрукты полезны и вкусны, знают все. Но взять с собой целое яблоко или банан в кинозал вместо привычного попкорна не совсем удобно — сиди потом со шкуркой в руках… Мы видели интерес посетителей к нашим продуктам и здоровой еде и подумали: почему бы не пересмотреть «фруктовую историю» для кинотеатров? Нашли классного партнёра, который поставляет потрясающие нарезки самых разных фруктов и ягод в стаканчиках: всё, что хотите  ананасы, питахайя, манго, клубника, голубика... Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов. Фруктовая линейка составила около четверти оборота всех проданных товаров ВкусВилла в кинотеатрах «КАРО»!

Сегодня в ассортименте насчитывается более 15 категорий (порядка 300 товарных позиций), в которых теперь не только продукты питания: в ноябре этого года мы запустили эксперимент, от которого ждём интереснейших результатов. Почему возможности для посетителей кинотеатра должны ограничиваться только полезной едой? Почему бы не предложить другие товары для здоровья — БАДы, средства гигиены, средства для ухода за собой, детскую косметику.

Ольга Проскурякова, вице-президент сети «КАРО» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами:

— В самом посещаемом кинотеатре страны, «КАРО Sky 17», в ближайшее время после обновления откроется кинобар нового формата, где мы предложили партнёру разработать уникальный корнер с расширенным ассортиментом. Сейчас ВкусВилл присутствует в 21 из 33 кинотеатров сети. Наша цель на ближайшие несколько лет — вырастить долю сегмента healthy food до 30% в кинотеатрах.

Витрины с нашими товарами есть в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Сургута, Новосибирска и Калининграда. Благодаря проекту с «КАРО» о продуктах и ценностях ВкусВилла узнали в городах, где нет нашей розничной сети, например, в Новосибирске и Сургуте. Это ещё одна возможность познакомить как можно больше людей с полезными и вкусными продуктами, показать, что даже «киношные вкусняшки» могут быть здоровыми.

Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов ВкусВилла:

— В нашем сотрудничестве мы видим не только возможность для зрителей утолить голод или получить дополнительное удовольствие, но и шаг к здоровому образу жизни через качественные и полезные продукты с честным составом.

А так как мы считаем «КАРО» первопроходцем в российском кинопрокате, сетью, задающей тренды, то надеемся, что продвижение нашей миссии — здоровое питание для всех — поддержат и другие кинотеатры. Мы открыты для сотрудничества.

А что вы обычно берёте с собой, усаживаясь перед экраном? Ваши комментарии — наш источник идей!


Скидка 20% на 6 товаров из ВкусВилла
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров
Сейчас обсуждают
Тест: какой вы котик-экзотик
Тест: какой вы котик-экзотик
16
22,87k
Под конец зимы: пробуем новинки и устраиваем конкурс блинных тарелок
Под конец зимы: пробуем новинки и устраиваем конкурс блинных тарелок
8
839
68
Мы всё это время неправильно праздновали Масленицу
Мы всё это время неправильно праздновали Масленицу
71
38,96k
Когда за установкой «мужчины не плачут» скрывается депрессия
Когда за установкой «мужчины не плачут» скрывается депрессия
60
3,40k
Присоединяйтесь к читаюЩИм и обЩИтельным
Вступить в канал
2 недели без интернета: как наши редакторы тренд на цифровой детокс проверяли
25
4,47k
27