Вывели – не вывели
Нам часто поступают отзывы о том, что их любимый продукт вывели из ассортимента. И не на время, а навсегда. Мол, я покупал сразу 10 пачек, мои знакомые тоже полюбили этот продукт. А вы взяли и вывели его из ассортимента.
Причин остановки поставок того или иного продукта множество.
Продакт-менеджеры ежедневно наблюдают за «жизнью» продуктов, которые они завели в ассортимент. О том, кто и как выбирает продукты для нашей сети мы рассказывали здесь.
Итак, почему же некоторые товары исчезают из ассортимента?
Причина 1
Это низкие продажи. И даже если многим кажется, что продукт хорошо продавался или исчез с полок магазинов после хороших отзывов, то цифры не обманешь. Если в конкретном магазине тот или иной товар перестал продаваться из-за низких продаж, значит, по этому продукты были высокие списания.
Причина 2
Также нам иногда приходится приостанавливать поставки продукта или отправлять его на доработку. В связи с этим продукт на время может исчезнуть из ассортимента всей торговой сети.
Причина 3
Ну и в крайних случаях полюбившийся продукт перестает поступать в магазины из-за возникших ЧП на производстве или с поставщиком. Так, например, изготовитель сливок 33 %, шоколадного молока и знаменитого отжатого греческого йогурта с малиной и спирулиной закрыл свое производство. Поэтому и в наших магазинах этих молочных продуктов больше нет.
Но мы не сидим на месте, ищем новых достойных поставщиков, разрабатываем новые рецептуры, которые взорвут ваши вкусовые рецепторы.
Причина 4
Помимо ассортимента сети, у нас существует такое понятие, как ассортимент конкретного магазина. Каждый «ВкусВилл» имеет своих покупателей с определенным спросом. Те продукты, которые пользуются популярностью в одном магазине, не могут быть так же любимы в другом.
Поэтому на распределение ассортимента могут влиять продавцы.