Родители шутят, что если дать ребёнку в руки «Сгибалку», то 30-40 минут тишины обеспечены. / ООО «Банда умников»
Мы — «Банда умников», международное издательство детских настольных игр, которые помогают легко и весело освоить важные навыки и школьную программу. Наши игры переведены на 20 языков и продаются по всему миру: от Канады до Израиля.
Во ВкусВилл вы найдёте наши обучающие тетради с интересными заданиями «Реши-пиши», головоломки «Сгибалки» для развития мелкой моторики и пространственного мышления, а также настольные игры, которые помогут детям весело осваивать важные навыки: чтение, счёт и даже предпринимательское мышление. А ещё наборы ярких плакатов для закрепления полученных навыков.
Нам нравится, как удивляются родители, когда с нашими играми и тетрадями дети начинают с удовольствием учиться и без труда осваивают сложные темы. Причём делают это гораздо быстрее, чем за партой.
Лучше всего наши дорожные «Сгибалки» подходят для продолжительных поездок на машине. Родители шутят, что если дать ребёнку в руки «Сгибалку», то 30-40 минут тишины обеспечены :)
День на нашем производстве начинается с контроля качества. Без этого никак, ведь мы не можем позволить себе подвести покупателей и партнёров. Если в процессе проверки находим даже незначительный брак, мы полностью перепечатываем или пересобираем весь тираж. Это «дорого» для нас, но зато гарантирует покупателям только приятные впечатления.
Разработка тетрадей и игр начинается с проектирования. Сперва мы придумываем механику и общую концепцию: чтобы было и полезно, и интересно. После этого многократно её тестируем с участием экспертов и наших детей.
Следом наступает время дизайна: придумываем, как будут выглядеть картинки, персонажи и элементы игр и тетрадей, рисуем десятки вариантов и выбираем лучший. После ещё раз тестируем и проверяем готовые макеты.
Далее мы сертифицируем все наши продукты по самым строгим российским и европейским стандартам. И только после этого игры и тетради отправляются в производство.
Самое необычное на производстве — то, как ребята на складе меняют свои роли в зависимости от задачи. Однажды наш водитель помогал сделать деревянные тотемы для большого тиража игры «Котосовы».
Недавно наш ведущий дизайнер Саша застряла в Японии: границы закрыли, улететь в Россию было невозможно. Саша не растерялась: раздобыла компьютер, планшет — и подключилась к рабочим задачам прямо из отеля неподалёку от аэропорта Токио! Сейчас Саше всё-таки удалось вернуться в Россию, чему мы очень рады!