Антон Карелин, лидер программы лояльности ВкусВилл, рассказал про аналоги для Любимого продукта, работу искусственного интеллекта и перспективы возвращения 6 скидок.
Напомним, правила программы лояльности ВкусВилл изменились этой весной, в частности:
- пропала возможность назначать Любимый продукт в день покупки, если выбранного ранее товара нет в наличии или он не был задан,
- большинство покупателей заметили, что больше нет подборки из 6 скидок на каждый день;
- на часть категорий продуктов перестала действовать скидка по Разнообразному питанию.
Всё это позволило сохранить эффективность программы лояльности и продолжить давать интересные скидки и акции. Собрали самые частые вопросы после введения этих правил и задали их лидеру программы лояльности ВкусВилла Антону Карелину.
Вернётся ли возможность назначать Любимый продукт (ЛП) в день покупки, если товара нет в наличии?
От опции по замене ЛП день в день мы отказались, чтобы сделать программу лояльности более эффективной. Пока не планируем такую возможность возвращать, но изменения готовим. Например, работаем над развитием функции товаров-аналогов. То есть если назначенного вами накануне Любимого продукта нет в наличии, вы сможете купить со скидкой другой похожий товар. Работаем как над подбором аналогов для продуктов, так и над расширением их списка для отдельных позиций. Как только функция будет доработана, обязательно сообщим.
Будут ли изменения в том, до какого времени можно назначить Любимый продукт?
Напомним, ранее Любимый продукт можно было назначать до 7:00 текущего дня. Теперь это надо успеть сделать до полуночи, чтобы завтра получить скидку 20%. Это изменение связано с техническими особенностями, и мы работаем над тем, чтобы вернуть прежние правила. Обязательно сообщим, как только будут изменения.
Про абонемент 6 скидок: когда вернётся и почему у кого-то не пропадал?
Функцию 6 скидок (прежнее название — абонемент Я в магазине) отключили у значительной части аудитории, чтобы пересмотреть логику формирования этой подборки. Мы хотим улучшить систему рекомендаций, в том числе с использованием искусственного интеллекта (машинного обучения на основе совершённых покупок). У части покупателей абонемент остался, при этом размер скидки может быть и 10, и 15%. Параллельно смотрели на эффективность и востребованность инструмента при разных скидках.
Итого: мы подтвердили гипотезу, что машинный алгоритм составляет более релевантные подборки, нежели заданная вручную логика. Теперь работаем над возвращением 6 скидок в размере 20%. Обязательно сообщим, как только опция снова будет подключена для всех покупателей.
Есть ли сейчас бонусы в Детском клубе?
Да, Детский клуб действует, присоединяйтесь. Если возникают вопросы или бонусы не приходят, обратитесь в поддержку, поможем.
Вернётся ли кешбэк на покупку новинок?
Да, эта механика показала себя востребованной и эффективной. Следите за нашими новостями.
Почему сообщения о кешбэке на различные покупки приходят не всем, а выборочно?
Действительно, некоторым покупателям стали приходить предложения приобрести определённые товары или совершить покупку на ту или иную сумму и получить кешбэк. Это тоже тестирование новых механик в поиске тех, которые будут положительно восприняты покупателями и которые мы со временем сможем распространить на всех. Мы постоянно ищем новые сценарии и решения, чтобы программа лояльности была более интересной. Обо всех изменениях обязательно сообщим. Следите за новостями на сайте и в наших социальных сетях.
Подробнее обо всех действующих скидках и инструментах программы лояльности читайте здесь. А если остались вопросы, задайте их в комментариях — обязательно ответим.