Друзья, в последние дни мы получаем много вопросов о росте цен и о том, что мы делаем для его сдерживания.
Наши поставщики экспериментируют с ингредиентами, перерабатывают рецептуры, меняют упаковку, чтобы у вас остался доступ к полезным и качественным продуктам из ВкусВилла. Этим мини-репортажем с производства кулинарии мы открываем цикл публикаций о том, как меняются продукты из ВкусВилла, чтобы оставаться доступными для большинства людей.
Вы можете следить за этим процессом не только на нашем сайте и в мобильном приложении, но и в соцсетях: телеграм-канале и группе во ВКонтакте. Мы будем регулярно показывать и рассказывать, как меняется производственный процесс и рецептура популярных продуктов и почему на это нужно намного больше времени, чем пара дней.
Хотя подавляющее большинство наших товаров производится в России, в состав сложных (то есть многокомпонентных) продуктов и блюд могут входить импортные ингредиенты. Чтобы новые условия не повлияли на доступность наших продуктов, мы вместе с производителями активно ищем и находим качественные ингредиенты, которые производятся в России или в странах Таможенного союза. При этом мы стремимся сохранить привычный вкус и качество ваших фаворитов.
Начнём наш рассказ с ООО «Мафия вкуса», которое поставляет в магазины ВкусВилл горячие блюда и салаты, в том числе салат «Цезарь» и салат с запечённым тунцом. Прошлым летом мы рассказывали вам, как на этом производстве делают сэндвич-роллы для ВкусВилла.
В классическом рецепте салата «Цезарь» используют салаты романо и айсберг. Это импортные ингредиенты, и стоимость их закупки выросла. Для России это сезонные продукты, доступные только в тёплое время года.
Поэтому вместе с «Мафией вкуса» мы решили заменить романо и айсберг в «Цезаре» пекинской капустой — у неё тоже нейтральный вкус. В остальном состав салата останется прежним: молодой пармезан, куриное филе и другие ингредиенты для «Цезаря» из ВкусВилла производятся в России. Соус для этого салата мы продолжаем готовить по классической рецептуре с добавлением анчоусов.
У салата также сменится упаковка. Сейчас «Цезарь» поставляется в контейнерах, которые предназначены для удобного перемешивания блюда. Обновлённый «Цезарь» будет продаваться в прямоугольных пластиковых контейнерах. Замена ингредиентов и упаковки позволит снизить стоимость блюда на полке — ваш любимый салат будет стоить меньше 200 рублей, а его вкус и качество останутся неизменными.
Новый продукт ожидаем в магазинах с понедельника, 21 марта. «Цезарь» с салатом романо и айсбергом мы тоже оставим на полках для тех, кто пока не готов менять свои привычки.
Аналогичные изменения произойдут вскоре и с салатом с запечённым тунцом: зелень салатов айсберг и романо поставщик заменит пекинской капустой, а контейнер для перемешивания салата — прямоугольным пластиковым контейнером.
Наша команда продолжает работу не только над доработкой существующего ассортимента, но и придумывает новые блюда для вас по доступным ценам.
— Мы будем продолжать радовать наших покупателей новинками. Обязательно ищите продукцию кулинарии со стикерами «Весна». Очень скоро, раскрою маленький секрет, на полках наших магазинов появятся постные капустные котлеты и картофельные гнёзда с грибным жульеном, — рассказывает Ксения Лаврова, лидер клиентского пути ВкусВилла по кулинарии.