Мы очень любим путешествовать и узнавать новое. Многие идеи, которые мы уже внедрили в магазинах, наши коллеги привезли из поездок по разным странам. Но сейчас и крупные города становятся мультикультурными. В них приезжают туристы. Остаются жить и работать граждане других стран.
В выходные мы встретились с нашими покупателями из Китая в московском магазине по адресу Большой Кисловский переулок, 4. Нас посетили сотрудники крупных китайских компаний, аспиранты, представители китайской диаспоры и блогеры, живущие в Москве.
Для них в 88 магазинах «ВкусВилл» в Москве уже действует отдельная программа лояльности через самое популярное китайское приложение WeChat.
В магазин «ВкусВилл» их пригласил блогер, руководитель целой интернет-платформы «Серый мокко», который уже много лет живёт в России и пишет о ней для китайцев.
Наши коллеги рассказали о стандартах качества «ВкусВилл», провели дегустацию блинов и творческий квест, где мы попросили участников встречи передать иероглифами идею «ВкусВилл» и придумать слоган на китайском. Они поделятся своими впечатлениями на официальной странице крупнейшей китайской социальной сети Вейбо и других каналах.
И знаете, какие лакомства из нашего ассортимента больше всего нравятся китайцам? Сыр тофу, ложка-леденец и десерт из сосновых шишек!
А знаете, за какой продукт они хотели попросить вернуть деньги, потому что им не понравился вкус? За розовый квас овсяный с базиликом.
Спасибо нашим коллегам из TealFood за помощь в организации мероприятия!
Расскажите, а что вы любите из китайской кухни?
В выходные мы встретились с нашими покупателями из Китая в московском магазине по адресу Большой Кисловский переулок, 4. Нас посетили сотрудники крупных китайских компаний, аспиранты, представители китайской диаспоры и блогеры, живущие в Москве.
Для них в 88 магазинах «ВкусВилл» в Москве уже действует отдельная программа лояльности через самое популярное китайское приложение WeChat.
В магазин «ВкусВилл» их пригласил блогер, руководитель целой интернет-платформы «Серый мокко», который уже много лет живёт в России и пишет о ней для китайцев.
Наши коллеги рассказали о стандартах качества «ВкусВилл», провели дегустацию блинов и творческий квест, где мы попросили участников встречи передать иероглифами идею «ВкусВилл» и придумать слоган на китайском. Они поделятся своими впечатлениями на официальной странице крупнейшей китайской социальной сети Вейбо и других каналах.
И знаете, какие лакомства из нашего ассортимента больше всего нравятся китайцам? Сыр тофу, ложка-леденец и десерт из сосновых шишек!
А знаете, за какой продукт они хотели попросить вернуть деньги, потому что им не понравился вкус? За розовый квас овсяный с базиликом.
Спасибо нашим коллегам из TealFood за помощь в организации мероприятия!
Расскажите, а что вы любите из китайской кухни?