Теперь мы можем прочесть ваши мысли

Теперь мы можем прочесть ваши мысли

Мы всегда хотим рассказывать вам о своих продуктах. Чем они хороши и почему именно эти продукты мы добавили в свой ассортимент. Но всегда ли вы готовы нас слушать?

Этим вопросом задается каждый наш продавец, и не по разу на дню. Когда в магазин входит очередной покупатель, нужно определиться: «Он новенький?» «В хорошем ли настроении?» «А не предложить ли ему дегустацию?» Но поскольку среди наших продавцов пока нет медиумов читающих мысли, мы решили, что нужно выбрать творческий и ненавязчивый подход к поиску ответов на все эти каверзные вопросы.

Так и появилась бэйдж-система в магазинах «ВкусВилл». Это ноу-хау – изобретение наших покупателей и продавцов. И покупатели уже пользуются ею! Что радует, чаще всего берут зеленые и желтые бэйджики, но и от красных не отказываются. А какой цвет бейджа для какого случая, мы сейчас и расскажем.

Представим, что вы пришли во «ВкусВилл» впервые (мы все когда-то пришли в него впервые). Смело надевайте зеленый бейдж. Мини-экскурсия в полезный гастрономический мир начинается!

А возможно, что вы наш постоянный покупатель, который открыт всему, что происходит вокруг него. В том числе нашим новинкам, историям о создании продуктов, дегустации, и просто – доброй беседе… надевайте желтый бейдж! Почувствуйте нашу любовь.

Конечно же, есть и те, кто приходят во «Вкусвилл» уже зная, что они хотят купить. Они хотят спокойно (или быстро) пройтись и выбрать себе вкусностей, без разговоров. И если это ваш случай – для него мы приготовили красный бейдж! И это не значит, что надевая его вы говорите всем: «Я бука!». Нет. «Знание ассортимента и желание побыстрее купить продукты и оказаться дома, не тратя время на объяснения, не является агрессивным поведением или "злобностью"», – говорят наши покупатели в комментариях к нашему нововведению.

Все мы очень и очень разные. И всех мы готовы понять. Теперь это станет еще легче!

Поделиться с друзьями