Неравнодушный продавец

Неравнодушный продавец

Криминальная история с добрым концом

О старшем продавце Наталье Шавковой мы решили написать после того, как получили письмо от нашего постоянного покупателя Александра. Ниже — текст письма.

«Не мог вам не написать про случай, произошедший в магазине «ВкусВилл» в Красногорске (МО), расположенный по адресу ул. Ленина, д.21А.

Но начну, пожалуй, издалека. У нас двое детей, и ваш магазин мы посещаем в среднем не реже двух раз в неделю, покупая в основном детские продукты. Очень ценим ваше качество и отличный персонал.

В одно из таких посещений у моей супруги в указанном магазине украли кошелек. Украли нагло и цинично, в тот момент она была с ребенком и физически не могла заметить пропажу.

Хотели бы самыми теплыми словами отметить действия персонала магазина. Они нам очень помогли! Когда еще не было понятно, что имело место злодеяние, ваши работники проверили каждый уголок торгового зала в поисках пропажи, оказали моральную поддержку моим близким и пообещали проверить данные видеонаблюдения.

Особой надежды не было, но на следующий день нам позвонили из магазина и сообщили, что на камерах прекрасно видно, как именно все произошло, и кто украл кошелек. Нас пригласили в магазин и показали распечатки с камер видеонаблюдения. Ваши сотрудники опознали злоумышленницу и вышли с ней на связь.

После этого, при посредничестве администратора магазина, нас связали с этой женщиной, которая после разговора испугалась передачи информации в правоохранительные органы и пообещала все вернуть.

Буквально вчера кошелек со всем содержимым был нам возвращен.

Хотим искренне от всего сердца поблагодарить весь персонал магазина в Красногорске.

«Жалоба» у нас ровно одна — после разрешения ситуации мы решили поблагодарить ваших сотрудников и подарить им пирог. Но они никак не хотели его брать, пришлось действовать с «позиции силы».

Прошу вас, если это возможно, отметить действия ваших сотрудников, как выдающиеся по теплоте, участии, человечности, искренности и исполнительности.

И спасибо вам за то, что в наше нелегкое время существуют такие организации, как ваша. С уважением, Александр".

— Не считаю, что сделала что-то удивительное или выдающееся, — скромничает продавец Наталья Шавкова. — Просто помогла, чем могла. Девушка с ребенком на кассе решила оплатить покупку и поняла, что кошелька нет. Поискала по карманам, в пакете — не нашла. Я запросила видео с камеры наблюдения, после просмотра которого стало все понятно.

Девушка случайно роняет кошелек на пол и не замечает этого. Другая покупательница видит и стремительно бросается к портмоне. Секунду колеблется, затем открывает, пересчитывает деньги, прячет к себе в сумку и продолжает совершать покупки в нашем магазине.

Мы выгрузили информацию по чекам, нашли чек той покупательницы, которая подобрала кошелек и благодаря карте «Давайте дружить» определили ее номер телефона. Связались и по-человечески попросили вернуть чужой кошелек с деньгами.

Женщина очень испугалась, начала придумывать, что не воровала кошелек, а подобрала, чтобы найти хозяина и вернуть ему все деньги. Продавцам не стала отдавать находку, так как не была уверена в их честности.

Финал этой истории, к счастью, добрый. Все участники сделали свои выводы. Всем покупателям хотим пожелать быть внимательнее и не брать то, что вам не принадлежит.

Поделиться с друзьями