Салат «Мимоза» — одно из любимых блюд наших покупателей. Его ценят за знакомый вкус, лёгкость и применимость к любому торжеству.
Исторически, еще со времен Советского Союза, салат действительно не пропускал ни один праздник и готовился по классическому рецепту (яйца, сыр, картофель, майонез, рыбные консервы в масле и т.д.).
Наша «Мимоза» приобрела новое звучание благодаря концепции «ВкусВилл» и усилиям продакт-менеджеров и технологов. Подробностями делится Ирина Колганова, продакт-менеджер.
Когда и зачем?
— Салат «Мимоза» появился у нас 5 лет назад. Тогда на полках не было практически ничего из готовых блюд, кулинарии. И мы с коллегами поняли, что лучше всего начать с проверенных, привычных блюд для покупателей. Но, конечно, в нашей концепции, что значит: простой, чистый состав, максимально полезные ингредиенты, отсутствие различных добавок и консервантов, короткий срок хранения.
Поставщики и рецептура
— Сейчас салат нам поставляют 3 производителя в упаковке разных объёмов. Особых отличий между их подходом нет, всё в рамках концепции. За этим строго следим, дегустируем, проверяем.
Единственное, что может незначительно отличаться — это, пожалуй, стиль выкладки слоёв.
Так в чём же секрет?
— Мы постарались сохранить классическое представление о «Мимозе». Но сделали её еще ярче на вкус, а самое главное — полезнее.
Наш секрет: рыба су-вид вместо консервы с маслом и концептуальный майонез.
При приготовлении рыбы су-вид происходит щадящая варка при низкой температуре, за счёт чего сохраняется максимальное количество полезных свойств продукта. При этом вкус рыбы становится более выраженным, а сам салат — гораздо более интересным!
«Как из детства», — говорят они
— Мы практически не получаем от покупателей жалоб на эту позицию. Видимо, потому что максимально смогли приблизиться к классике. Однако каждый, конечно, пытается поделиться своим рецептом приготовления салата, который считает самым правильным.
Однако, что важно знать нашим коллегам — в том числе и в магазинах, когда они предлагают салат или отвечают на вопросы — так это то, почему себестоимость товара на выходе немного выше.
— Помимо затрат наших поставщиков, основное — это как раз чистый и наиболее полезный состав, который предлагаем: концептуальный майонез, рыба су-вид и т.д.
Пишут покупатели
- «Люблю этот салат с детства. Мама всегда готовила на праздники. Ожидал, что будет более жесткий по консистенции, очень нежный, видимо так как очень мелко порезаны составляющие, но выделяется рыба, она тверже всего в салате. .... Вкус отличный...»
- «Вкусвилловская Мимоза, видимо, единственная, в состав которой входит отварная сёмга.А не консервированная или, что еще хуже, какой-то еще рыбный консерв»
- «Салат мой любимый с детства - он нежный и мягкий. И это салат именно такой, каким его делаем дома, поэтому решила покупать, а не тратить время на готовку. Свежий, насыщенный вкус, много рыбного слоя, всегда пропитанный и в меру соленый».
Люблю, но не готовлю
Сама Ира призналась, что ни разу в жизни не готовила «Мимозу». И неудивительно, ведь любимый рецепт этого салата у неё — приготовленный мамой.
А как вам наша «Мимоза»? Какие салаты ваши любимые во «ВкусВилл»?