Наличие ограничено

Наличие ограничено

Почему нужного продукта может не оказаться в магазине?

Натуральные продукты с короткими сроками хранения требуют не только строгих соблюдений температурных режимов. В работе с ними есть свои особенности, которых намного больше, чем можно представить.

Одна из таких особенностей — отсутствие товара в магазине. Покупатели периодически ругают нас за невозможность купить нужный им продукт, а порой за желаемым товаром приходится гоняться по всей Москве. Так в чем же причина: в нежелании работать, в ошибке распределения, в неумении формировать заказы? Причин возможного отсутствия товара несколько.

Во-первых, у нас нет запасов продукции на складе (мы работаем со скоропортом), поэтому спрогнозировать точный план продаж по каждому продукту невозможно. Бывает так, что продукт привозят и его раскупают до обеда. Во всех торговых сетях покупателю достанут этот продукт из подсобки или привезут со склада. Мы же не можем «затарить» склад продукцией, так как у большинства позиций короткий срок хранения.

Во-вторых, партию продукта может забраковать наша служба качества. Особенность натуральных продуктов в том, что они не могут быть одинаковыми от партии к партии. Причины запрета продавать товар могут быть самыми разными — от ошибки на этикетке, до замечаний к вкусу и консистенции.

В-третьих, на продукт (особенно новинку) может возникнуть ажиотаж, который было сложно спрогнозировать. К примеру, так было с арахисовой пастой, за которой люди устраивали настоящую охоту.

Есть и частные случаи, когда производитель физически не может обеспечить нас необходимым объемом, но продукт настолько интересен, что отказываться от него мы не хотим. Как наглядный пример — не так давно появившийся в нашем ассортименте сыр «Камамбер». Мощности производства не в состоянии обеспечить сыром всю торговую сеть, но это действительно качественный продукт, поэтому отказываться от него мы не видим смысла.

Поделиться с друзьями