Читайте со вкусом
Авторизуйтесь по номеру телефона, чтобы не потерять любимые материалы Медиа и получить карту лояльности ВкусВилла, если у вас её нет. А ещё вы сможете:
  • Комментировать материалы и делиться своим мнением
  • Добавлять материалы в Избранное и легко находить сохранённые статьи, рецепты и подкасты
  • Предлагать идеи для статей и публиковать свои рецепты
Мы меняемся: ребрендинг ВкусВилла и что он значит для вас

Мы меняемся: ребрендинг ВкусВилла и что он значит для вас

39700
Мы меняемся: ребрендинг ВкусВилла и что он значит для вас

ВкусВилл – уже давно не только продуктовый магазин у дома, но и бесплатная доставка, вкусные сервисы для покупателей.

В 2020 году мы решили свериться с покупателями и спросили, что они ценят в наших продуктах, сервисах и бренде. Как результат, узнали, что логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям. Так внутри нас и сформировался запрос на обновление фирменного стиля и логотипа.

Разработку визуального языка бренда мы доверили LINII Group. А общение с покупателями помогло нам определить, что наш бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим».

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой».
Михаил Губергриц, творческий директор LINII

Помимо обновлённого логотипа у нас появился ещё один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. А наш любимый зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.

Обновили и слоган – «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми нас чаще всего описывают покупатели. Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, которые в исполнении наших производителей не только полезные, но и вкусные.

Ещё одна «новинка»: мы активно внедряем не только новое полное написание – ВкусВилл, – но и сокращение ВВ для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство нашей доставки.

Привычный всем логотип ВкусВилла был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко и с тех пор использовался нами везде и всегда, сопровождал наш стремительный рост с первой идеи и первых четырёх московских магазинов.

Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для ВкусВилла Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.