Коррекция системы

Коррекция системы

«Любимый продукт» теперь можно установить только из ассортимента вашего магазина

Дорогие покупатели!

В эти выходные многие были опечалены «новостью», что больше нельзя устанавливать в качестве «Любимого продукта» на карту «Давайте дружить!» тот продукт, которого нет в ассортименте последнего посещаемого магазина.

Такое правило существовало с самого начала введения программы лояльности: «Скидку можно установить ТОЛЬКО на те продукты, которые есть в магазине в наличии. Если товара в ассортименте конкретного магазина нет, сделать этот продукт любимым не получится».

Система, тем не менее, позволяла назначить продукт в качестве «Любимого», который не был представлен в ассортименте текущего магазина. И это был недочет, который мы устранили.

Безусловно, эта новость расстроит тех, кто привык «обходить» систему и каждый поход в магазин пользоваться скидкой на разные товары просто потому, что установил «Любимый продукт» на ту позицию, которой в ассортименте магазина не было. Однако мы считаем, что скидки должны быть честными для всех.

Изменения коснулись лишь тех покупателей, которые умышленно ставили на «Любимый продукт» товар, не продающийся в данном магазине вообще, но фигурирующий в ассортименте нашей сети. Если же тот или иной товар продается в вашем магазине, но закончился, к примеру, к вечеру, установить на него скидку не составит никаких проблем.

Не забывайте, что «Любимый продукт» теперь необязательно устанавливать непосредственно на кассе в магазине. Это можно сделать с помощь бота «ВкусВилл» в приложении «Телеграм».

Если вы им еще не пользуетесь, самое время попробовать — подробнее здесь.

Поделиться с друзьями