Филиппа Райсвиха, коммерческий директор компании Deuerer GmbH, ответил на наши вопросы и рассказал, как любовь к питомцам может стать главным двигателем инноваций.
Что продаёте во «ВкусВилл»?
Наша компания производит влажные корма и лакомства для кошек и собак.
Почему именно этот продукт производите, с чего всё началось?
Всё началось с большой любви к домашним животным. Раньше компания занималась обработкой мяса и производством колбасных изделий для людей, была хорошая компетенция в данной отрасли и возникло инновационное желание: сделать наших четвероногих друзей здоровыми и счастливыми. Главная цель — взять заботу о здоровом питании питомцев на себя. Уже более 26 лет занимаемся производством влажных кормов и лакомств для кошек и собак и являемся лидерами в Европе в данной отрасли.
Однажды за наш продукт проголосовали…
Наши покупатели — это питомцы, мы сделали хорошие рецепты, люди сделали первые покупки, кошки и собаки стали с аппетитом кушать, а через полгода многие хозяева отметили, что их четвероногие друзья стали лучше себя чувствовать — улучшилась шерсть, повысилась активность. Это связано с тем, что мы сделали действительно правильное полноценное питание со всем набором витаминов и питательных веществ, на основе натурального сырья. В домашних условиях выдержать нужный рацион очень сложно. Хвостики проголосовали за нас, владельцы не смогли им отказать.
Где находится ваше предприятие? Как выглядит?
У нас собственное производство в экологически чистом районе на юго-западе Германии. На производстве трудится более 1 800 работников. Там же располагается наша лаборатория и полностью автоматизированный склад на 20 000 паллетных мест.
Большая ли команда у вас? И какая самая необычная профессия в компании?
Наша команда насчитывает 9 человек, 1 человек = 1 забота: Финансы, Поставки, Контроль качества, Производство, Маркетинг, Персонал, Лаборатория, Инновация. И главный координатор — наш генеральный директор, по совместительству владелец компании. Самая необычная профессия — директор по развитию, ответственный за инновационный процесс. Наша компания каждый год выпускает новинки, которые не имеют аналогов.
От сырья до готового продукта — поделитесь процессом производства.
Мы являемся компанией полного цикла: от закупки мясных продуктов и овощей до упаковки готовой продукции. С обязательным контролем качества сырья и готовой продукции.
Мы получаем мясо, мясопродукты, овощи, зерно — проверяем в лаборатории, по всем характеристикам всё сырьё должно быть пригодно в пищу человека. Далее сырьё попадает в специальные ёмкости, где смешивается в зависимости от рецепта, потом на машины, которые придают форму продукту, пакуется в первичную упаковку и готовится в автоклавах. Далее 14 дней карантина — и продукт попадает в транспортные короба и разъезжается в 20 разных стран мира. Полный цикл от сырого сырья на производстве до готовой продукции на полке занимает около 40 дней.
Как устроена на производстве система контроля качества?
Мы верим только в постоянный микробиологический, физический, сенсорный и химический мониторинг наших продуктов в нашей внутренней лаборатории, а также в независимых научных учреждениях.
В соответствии с девизом «Доверие хорошо, а контроль лучше» мы вынуждены проверять наше качество непрерывно — поэтому проводим примерно 18 000 анализов в год в аккредитованных лабораториях.
В нашей собственной лаборатории около 25 сотрудников круглосуточно проводят испытания, проверяют поэтапно весь производственный процесс.
Таким образом, мы намного превышаем требования законодательства, предъявляемые в Европе. Мы обеспечиваем постоянную прослеживаемость всего используемого сырья и материалов нашей продукции, максимальный уровень безопасности продукта.
Как добиваетесь идеального качества и вкуса продукта?
Нам помогают постоянные мысли сделать продукт лучше, а жизнь питомцев — комфортнее и здоровее. К примеру, из южных стран (Италия, Испания) поступил запрос от владельцев кошек: «Наши кошки страдают из-за отсутствия чистой воды, их организм не получает достаточно влаги и животное начинает пить воду из луж или из-под крана». Владелец компании с отделом инновации в течение нескольких месяцев занимались разработкой нового продукта. Так получилось «Крем-Лакомство для кошек». Продукт из натурального сырья, с низким содержанием калорий, с высоким процентом влажности очень понравился кошкам. И сейчас это главный европейский тренд в данном сегменте рынка.
Поделитесь лайфхаком по применению товара.
День рождения у питомца, радостное событие, долгая разлука или просто хочется угостить своего четвероногого друга? Колбаски — лучший выбор: аппетитные, без добавления консервантов и красителей, они точно понравятся вашему питомцу. Идеально подходят для занятий на свежем воздухе, а также дрессировки и тренировки различных команд.
Лайфхак на случай жаркой погоды: положите крем-лакомство в морозилку, подождите пару часов — и у вашего питомца будет настоящее мороженое, которое поможет охладиться и с лёгкостью перенести зной.
Ветеринар прописал невкусные таблетки, кошка не хочет их самостоятельно есть? Измельчите их и размешайте с лакомством — польза и удовольствие одновременно.