О нас, любимых!

О нас, любимых!

Вышла книга о компании «ВкусВилл»

Пару недель назад в издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга о «ВкусВилле». Ее автор — наш сотрудник Евгений Щепин, работает в компании с 2011 года.

В этой книге мы поделились своей историей. Без прикрас и преувеличений. Мы не ставили целью написать красивую бизнес-легенду, поэтому в книге немало внимания уделяется нашим провалам и ошибкам. Иногда смешным и глупым. Но каждая ошибка сделала нас сильнее и в конечном итоге привела к успеху.

Несмотря на то, что книга в основном рассчитана на предпринимателей, стартаперов, студентов профильных вузов, мы уверены, что она будет интересна и тем нашим покупателям, которые не связаны с ритейлом или бизнесом. Потому что книга не про бизнес-процессы и инструкции. Книга про людей.

Мы будем счастливы, если вы захотите поближе познакомиться с компанией «ВкусВилл» и прочтете нашу книгу. Купить ее можно на сайте издательства «Альпина Паблишер», в большинстве книжных магазинах, а также на днях книга появится во всех магазинах «ВкусВилл».

Приятного прочтения! Приятного аппетита!

Отзывы тех, кто уже прочитал книгу о «ВкусВилле»

Артемий Лебедев, дизайнер
Правило № 38
Эта книга очень вдохновляет. Даже тех, кто никогда не собирался создавать сеть розничных магазинов.

Анастасия Татулова, основатель сети кафе «АндерСон»
Прочитала на одном дыхании. Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».

Артем Агабеков, «Фабрика Окон», Adventum, форум #любиточтоделаешь
Честная история про то как жизненная философия основателя, умноженная на команду созвучных людей способна рвать шаблоны огромного рынка и превращать алый океан в голубой.

Наталья Авилова, директор Благотворительного фонда «Доктор Лиза»
«ВкусВилл» доказал, что жизнь, интуиция и неравнодушие зачастую работают лучше любых бизнес-стратегий.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»
Эта книга про то, как умные головы и умные технологии позволили создать успешную компанию в продуктовом ритейле не по готовым рецептам. Казалось бы, все успешные стратегии проходят на курсах MBA. Но нет.

Людмила Лехницкая, главный редактор газеты «Красное знамя» (город Глазов)
Книга о том, как нарушать правила с удовольствием и комфортно чувствовать себя в игре. Живая бизнес-история без заумных и занудных стратегий.

Марк Кукушкин, старший партнер компании Тренинг-Бутик, автор проектов ПиР и ОТУМКа
Книга написана легко и искренне. Как и все, что делает «ВкусВилл». Через авторские интонации отчетливо слышен голос компании. Голос скромной компании, которая меняет мир. Читать!

Поделиться с друзьями